Заменил сам масло. Машина на момент замены прошла 35т.км. Замена обусловлена моим желанием ( фобией) залить то что я знаю и самому т.к. машина куплена с рук и не знаю как она и в каких режимах эксплуатировалась. Остановился на Motul Gear 300 75W-90. Купил пять банок по 1 л. Замена прошла на Ура! Ничего сложного . Спасибо за совет KVadim , без Torx T70 и длинного рычага не обошлось. Проблема возникла только с защитой , дилер ставил что бы поставить один болт закрутили не по резьбе ( срезал). Из коробки слилось не темное но и не светлое ( нормальное рабочее) на пробочном магнитике стружки было совсем немного (еле видно).Сливалось долго тоненькой струйкой хотя машина была горячая и периодически руками прокручивал колеса ( машина была на подъемнике), потом пролил гр.100 через щуп новым маслом. Закрутил пробку ( без шайбы) так же нанес герметик и залил масло через шприц ( взял в сервисе у знакомых большой) Вошло ровно 3 литра , хотя по мануалу 3.3л. В редукторе две пробки ,одна сливная , другая заливная. открутил сливную и потекло светлое масло , но на пробочном магните был "еж" из стружки. Масло вытекло не все остается примерно гр.50 которые я выкачал медицинским шприцем с трубочкой от капельницы , вытер чистой тряпочкой что мог внутри ( какие то отложения как гудрон). Аккуратно отсоединил разъем от заливной пробки и залил чистого масла пока не стало переливаться , вошло ровно 1 литр. по мануалу 0.8.Так же пробки посадил на герметик(не твердый). Заодно сменил передние тормозные диски, колодки. Оригинальные тормозные диски (какие то нежные) стерлись не до критичного состояния , но уже все , приурочил данную процедуру к замене колодок . Судя по отзывам Субароводов японцы на заводе заливают в Коробки и диффы минералку. Проехал после замены 1т км и конечно заметны изменения в лучшею сторону, переключение передач стало гораздо лучше( мягче) , расход уменьшился примерно на 1 литр(может показалось). На все ушло примерно часа 4. Масло в двигатель залил СУбаровское 0W20.