?
?
Форум Hyundai Sonata IV Сообщение
Hyundai Sonata IV
Правила форума

Hyundai Sonata IV

Расход 20 л. на сотню по городу  

Фото
19.04.2017, 13:25
Тюмень
Двигатель 2,0 л Сириус АКПП, средний расход по городу 20 л/100 км. Считаю, что много. Сильным гонщиком себя не считаю, но и не скажу что еле разгоняюсь. Менял провода, свечи, топливный фильтр, масло лью Мобил 3000 5W-40.
Никаких нареканий к машине нет, кроме редких толчков в зажигании.
Не подскажите где проблему искать еще, что поменять следующим? К промывкам инжектора отношусь с опаской - не хотел бы таким заниматься.
16
Показать все ответы (9)
Фото
19.04.2017, 13:37
Тюмень
Если дергает то либо свечи либо провода вв
Фото
19.04.2017, 13:42
Тюмень
Дак вроде и то и то менял, единственное прошло минимум полгода.
Фото
19.04.2017, 13:51
Челябинск
Я бы тоже с удовольствием бы полечил эту проблему, но за 2 года не смог найти решение. Пришлось на газ перейти, чтобы не так по карману расход бил =) Хотя и на газу, в городском режиме ежедневном расход получается 1 литр бензина на сотку... правда ещё до лямда зондов не добрался... но задний в каталике отключен
Фото
19.04.2017, 14:03
Адыгейск
У меня свечи и верхняя левая лямбда.
Фото
19.04.2017, 14:06
Тюмень
Вот я тоже следующий шаг предполагал на смене лямбда зондов, смотрел по схеме их видимо 2 шт.
Но главное чтоб это оказалось целесообразно, т.к. каждый стоит рублей 4-5.
Фото
19.04.2017, 14:07
Ставрополь
Проверьте метки ГРМ.
Фото
19.04.2017, 14:10
Тюмень
В прошлом году ремни менял на СТО, вроде парни всё четко ставили. Но проблема была до смены ремней.
Фото
19.04.2017, 20:06
Москва
это скорей всего датчики кислорода проверь на диагностике
Фото
19.04.2017, 20:08
Москва
либо наконечники свечей катушка может быть .но зажигание проверятсся понятно как если перебои редкие то это не оно
Фото
19.04.2017, 20:29
Челябинск
Причин может быть много, но классифицируются они на 2 группы: стиль езды и неисправности.
Если стиль езды спокойный то в 15 должны укладываться. Правда на других форумах пишут, что 2 литра и АКПП - больше расход чем на 2,7-АКПП.
Купите ELM327-синего цвета (300рублей стоит) смотрите на андроиде сколько у вас расход на холостых (мгновенный), сколько средний и т.д., расход воздуха какой, показывает.
Может забились катализаторы, может лямбда зонды неверные данные дают, давление в шинах тоже влиет, может закисли суппора.
Может датчик расхода воздуха неверные данные дает.
Свечи какого цвета? Черного - значит слишком богатая смесь.
Чистить форсунки - точно положительно влияет (лучше на стенде чистить), но не в ультразвуке. Если форсунка плохо распыляет - то смесь неравномерная и плохо горит, от этого и могут быть толчки (пропуски). Может какая-то форсунка зависает.
Может катушки.
Может бензин плохой, если 92 попался плохой, то нужно 95 долить. У меня толчки на плохом бензине.
Пропуски были, когда был плохой контакт свечи и ВВ провода.
2
Фото
19.04.2017, 20:31
Челябинск
ВВпровода бывает тоже "шьют" - проверить в полной темноте погазовать - если светятся то менять.
Фото
20.04.2017, 10:53
Самара
У меня 2л механика, с полуагрессивном режиме 11.5, проверяйте датчики, дмрв, чистите форсунки ну и т.д
2
Фото
21.04.2017, 10:58
Уфа
У меня Соната 2.4L,АКПП кореец,так вот специфические дергания у меня тоже были,после того как заменил одну катушку она прекратилась.Поэтому пусть электрик посмотрит их,возможно один шалит из них.
Фото
21.09.2017, 06:41
Тюмень
Диагностика не показывает ни одной ошибки кроме подушки безопасности (но это другой вопрос).
Заменил верхний кислородный датчик - никаких изменений не произошло (несколько жалко денег потратил 5 400, это в сумме за сам датчик + ключи).
ДМРВ на Сириусе нет, это факт. Там есть ДАД. Стоит ли заморочиться на его замене? (цена вопроса 2 000 - оригинал, 500 рублей - аналог из Китая)
А про мытьё форсунок отзывы двоякие... Есть у кого опыт по мытью?
Фото
21.09.2017, 11:54
Челябинск
У меня на V6 были толчки провалы на низких оборотах. Решилась проблема промывкой форсунок. Почистив передние 3 штуки сразу почувствовал прирост крутящего момента, добравшись на следующий день до задних 3-х форсунок так же появился прирост. Провалы пропали вообще. Чистил карб-клинером: подсоединял к каждой снятой форсунке 5 вольт (для открытия-закрытия ) и пускал из балончика через прокладку карб-клинер. Чистит очень быстро: за несколько секунд струйки становились факелами. Цена чистки - 150 руб за карб-клинер. А у вас все форсунки легко доступны, не то что на V6. Подробнее - почитайте как числи в моем борт-журнале.
Недавно было падение мощности, но оказалось один ВВ провод отошел от катушки - поставил на место плотно - мощь вернулась.
В общем как я и ранее писал - могут быть катушки, провода, форсунки, датчики.
Фото
21.09.2017, 11:57
Челябинск
На драйв ру и в ютьюб есть и инструкции и видео как чистить карб-клинером.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором