У меня история такова: Приехал осенью 2016 к дилеру, приговор был менять диски и колодки (проблег 32000). Или сразу или на следующем ТО если езжу не агрессивно. Отказался. Осень и зиму ежедневно эксплуатировал авто, проехал еще 10000, купил диски TRW и колодки brembo. При замене выяснилось что колодок еще больше половины, диски с выработкой, но колодки добить хватило бы. Заменил и диски (не вентилируемые) и колодки - тормозит отлично, не скрепит. На экзисте и то и другое в топе рейтинга, в логаншопе тоже посоветовали пару TRW-Brembo. Проехал 2000км после замены - износа диска пока нет, скрипов нет, тормозит как и до замены. Для замены понадобится: головка на 17 (если не изменяет память) и Torx T40. Плюс я еще смазал колодки в местах трения с суппортом и направляющие(в стоке не смазаны).