Поменял фильтр на 90 000 считаю надо было раньше, поверил официалам-мальчикам с умным видом на лице тыкающим пальчиком в мануал (типа нано фильтр и жидкость на весь срок службы). Думал в фирменном центре дилетантов быть не должно ан нет надутые щеки, заученные фразы и неспособность ответить на вопросы (основная задача продать). Год назад озадачился темой, перелопатил кучу информации и считаю есть моменты которыми стоит поделиться (за достоверность не отвечаю, пишу что взял для себя):
1. Не верьте официалам вечного в наше время ничего нет кроме,,, (их задача заработать на сервисе).
2. До 2010 по регламенту замена фильтра и жидкости в аналогичных агрегатах 60 000. (считаю это максимальный пробег если планируется долгая эксплуатация живучего японца).
3. В Японии по регламенту (из интернета но в достоверности не сомневаюсь) замена фильтра и жидкости 20 000 (на экскурсию их к нам пусть прослезятся как мы с их технологиями умеем).