?
?
Форум Hyundai Elantra IV Сообщение
Hyundai Elantra IV
Правила форума

Hyundai Elantra IV

цепь ГРМ  

Фото
10.03.2017, 09:40
Полтава
Подскажите когда нужно менять цепь ГРМ? Цепь на елантре одно или двух рядный?
31
Показать все ответы (24)
Фото
10.03.2017, 09:56
Москва
Ресурс 180 тыс. На днях открывал крышку пробег 170 тыс. натяжитель выдвинут на 6 зубцов из 8, думаю до 200 доходит.
Двухрядка 24321-2B000/
1
Фото
10.03.2017, 10:22
Орёл
подскажите цепь менял на 130000 км сейчас 160 000 по началу было тихо а сейчас все равно есть посторонний шум как будто расслаблена цепь (причина замены цепи был заклиневший гидронатяжитель)а сейчас что может быть?
Фото
10.03.2017, 10:23
Полтава
При смене цепи что еще надо менять?
Фото
10.03.2017, 10:39
Томск
Анатолий Зуев, диагностика покажет, варианты, натяжитель, цепь, помпа, ролик на ремне, клапана...
Фото
10.03.2017, 10:45
Томск
Олег_ Александрович, на этих моторах цепи бывают трех видов, все зависит от даты производства. Первые две (сегментные наборные '|'|'|'|' и ||''||''||) взаимозаменяемы, третий тип (велосипедная |_| ) (сейчас идет на солярисах) незаменяема.
На элках шли такого типа '|'|'|'|'
Смотреть что менять нужно по состоянию, но лучше заменить натяжитель, башмаки и два резиновых колечка на масляной магистрали, сальник коленвала. Помпу смотреть по состоянию...
2
Фото
10.03.2017, 12:47
Полтава
авто 2008 года
Фото
10.03.2017, 17:37
Томск
Олег_ Александрович,
Цепь 24321-2B000 или "улучшеный" нового образца 24321-2B200
Натяжитель 24410-2B000 или "улучшеный" нового образца 24410-25001
Башмак натяжителя 24420-2B000
Успокоитель 24431-2B000
Кольцо уплотнительное блока цилиндров 211422B000 (2шт)
Сальник коленвала 21421-2B020
Прокладка помпы 251242B000
Прокладка клапанной крышки 224412B000
Герметик (я пользуюсь локтайтом таких номеров Для соединений с маслом 5910, Для соединений с ОЖ 5699 ) можете использовать что угодно... лишь бы держало температуру и среду...
2
Фото
10.03.2017, 18:00
Армавир
У меня натяжитель стоял на 3 зубцах помог отверткой выскочил на 5 зубцов ( наверное не справлялся, машина 8 года). Заказал детали ждал 2 месяца ездил как было. Башмаки не менял т.к. старые выгляди не хуже новых, а новые смутили своим качеством (планка по которой ходит цепь не литая с башмаком, тарахтела). Если будите менять сами запаситесь динамометрическим ключом от 5 до 25 Нм. Были проблемы со снятием шкива колен вала болт прикипел позвал знакомого с воротком помог сорвать. К выше указанным деталям добавляйте масло, фильтр, за одно антифриз + я промывал систему с дистиллированной водой 5л. хватило.. Эти двигатели сами по себе тарахтят такая особенность. ТАК - ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ про регулировку клапанов ее выполняют заменой регулировочных стаканов выполняется на 90тыс.км. двигатели g4fc, g4fa без гидро компенсаторов. Есть вопросы задавайте.
Фото
10.03.2017, 18:14
Томск
а вообще все по вину пробивается)))
Фото
10.03.2017, 18:16
Томск
натяжитель гибнет от грязи... масло надо менять чаще!
Фото
10.03.2017, 18:59
Армавир
На машинах 8 года шли бракованные натяжители, правда новый ни чем не отличался от старого
Фото
10.03.2017, 19:21
Томск
IVDIV, отличается каплей сварки на упорной ножке, этим уменьшается люфт между башмаком и натяжителем, при несильной растянутости цепи не сильно критична эта особенность...
Фото
10.03.2017, 20:20
Минск
В БМВ е39 растяжку цепи показывал комп.
Как тут увидеть растяжку ???????????
Только по внешним признакам или по компу тоже можно???????
Фото
10.03.2017, 20:48
Томск
pavel777-76, ошибку здесь комп не покажет, но если знать параметры работы мотора, то можно увидеть скажем по коррекции УОЗ... но тут два варианта, либо цепь, либо зазоры клапанов, и скорее всего будет второе. Цепь физичски можно пальцем пощупать через маслозаливную...
Фото
10.03.2017, 21:07
Минск
На одометре 185 000 км, сколько еще можно ездить ?
Фото
10.03.2017, 21:12
Минск
Адаптер ОБД , коррекцию УОЗ покажет ?
Фото
10.03.2017, 21:20
Томск
Вот такой покажет: vag k can commander 1.4 и программа cascade 0.9.4 (эмулятор дилерского сканера), а блютуз свистки только ошибки двигла считывать...

ЗЫ: Если адаптер переделать, вернее доработать можно будет на Элке делать почти все, кроме прошивок и некотрых функций.
Фото
10.03.2017, 21:26
Томск
про одометр по состоянию, можно клап.крышку снять (цена прокладки не высока если что) замерить зазоры в клапанах и на цепь посмотреть, вообще по шоп мануалу проверка зазоров с осмотром цепи раз в 90т.км.
Фото
11.03.2017, 21:39
Минск
Нет, у меня стандарт Китай по блютузу.
Видно придется тянуть до победы !
Фото
11.03.2017, 22:37
Томск
pavel777-76, то что я написал тоже китай, главное чтобы он был на оригинальном FTDI чипе, китайцы любят подделки присылать, потом приходиться перепаивать на оригинал, т.к. правильный драйвер к шнурку блокирует устройство...
Фото
13.03.2017, 13:57
Нижний Новгород
В элантре-клубе вообще сказали 5 зубцов и привели даже фото с мануала - https://elantra-club.ru/forum/showpost.php?p=799545&postcount=1735
Сам так же снимал крышку, дабы подтянуть цепь путём выдвигания натяжителя.
Но цепь была натянута, метки в норме. Зубцы, увы не посчитал.
Сама процедура замены + расходники дороговато. Стоит ли её проводить, если продавать собираюсь авто через полгода?
Фото
13.03.2017, 20:53
Минск
В бмв е39 цепь прошла 600 000 км однорядная , комп показывал отклонение 5 градусов.
Хочется верить в хендай 350 000 км должна ходить.
Фото
13.03.2017, 21:24
Нижний Новгород
pavel777-76 мне кажется и больше может, она же порваться не должна. Растягивается только
Фото
14.03.2017, 12:04
Минск
Обычно снашиваются направляющие.
Ну а когда влазим , то и цепь меняем !!!!!!!
1
Фото
08.07.2017, 21:58
Екатеринбург
В элке цепь двух рядная, пока не забрякает незачем туда и лезть. 300-350 ходит легко.
1
Фото
09.07.2017, 12:39
Томск
stiv33, с цепью то плюс-минус все хорошо... а вот с натяжителем бывает беда, особенно от перепробегов на масле... далее и цепь изнашивается и направляшки...
Фото
06.08.2017, 17:19
Екатеринбург
Иван я согласен. тут надо за маслом следить лучше менять каждые 10т км. тогда и проблем не будет. Если ездить и не следить тогда натяжителю хана приходит быстро, ну и естественно и цепь брякать начинает.
Фото
06.08.2017, 18:39
Томск
stiv33, я давно уже по моточасам меняю, получается гораздо меньшие пробеги, особенно зимой...
Фото
25.03.2018, 15:35
Москва
заменил натяжитель, успокоитель и цепь на 220 тыс.км, стал тихо работать
Фото
04.04.2018, 00:55
Калининград
я поменял цепь и все натяжители, шестеренки, муфту CVVT - один хрен брякает пока до рабочей температуры не прогреешь... да и жрать масло стал как конь двигло... на 5т пробега литра полтора доливаю... достало уже... пробега сейчас 193000 км.... че делать - хз
Фото
04.04.2018, 05:16
Томск
Easer, отрегулировать клапана и заменить масло съемные колпачки и возможно поршневые кольца (надо диагностить). Ну и попробовать сменить производителя масла))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором