Всем доброго дня!
Ответ Ивану : Тезка, не слушай коллег! С дуру можно любую коробку сломать, если грамотно водить автомобиль, то наш вариатор переходит любого робота, на мой взгляд они менее надежные))) Не рви со светофора тапку в пол, ну и зимой как любую коробку лучше прогреть, и первые 15 минут ехать по спокойнее. Прочитал всю ветку на форуме клуба , один комрад до 200 с чем то там тысяч проехал без замены масла.
Ответ Pla05 : В мануале написано на весь срок службы, на 90 тысяч проверить уровень и качество масло при условии тяжелой эксплуатации(бездорожье, езда с багажником). А так раньше рекомендовали менять масло в вариаторе вначале на 60, потом на 40, а теперь некоторые ушлые сервисмены рекомендуют и на 30....
Прочитав все 50 страниц нашего форума по замене масла в вариаторе, сложилось свое мнение об эксплуатации данного агрегата. Либо ты менять масло сразу начинаешь на 40-60 или 90 тысячах, либо ты туда вообще не лезь... Ибо на большом пробеге новым маслом всю грязь и отложения поднимаешь из всех уголков радиатора и прочих систем, и через какое то время встает коробка из за убитого гидроблока. И так я думаю с любой автоматической трансмиссией.
У Меня пробег перевалил за 50 тысяч, собираюсь менять масло в варике, первый раз хочу со съёмом поддона и заменой фильтров грубой и тонко