Екатеринбург
Вопрос. Что подразумевается под словом оригинальная? То, что производят в Японии или то, что приходит в коробках TOYOTA, а сделано в Китае, Тайване, Индии и т.д и т.п..
Уж никогда не думал, что могу увидеть на автомобиле японской сборки детали произведенные в Индии!!!!
В частности насос рециркуляции картерных газов. Верите?
Началось все на 80 000 км пробега. Засветилась гирлянда, мощность резко упала, больше 90 не едет, хотя обороты можно до предела раскрутить(на педаль реагируют).
Выяснили, что проблема в клапанах дожига. Сняли прочистили, проехал еще 70 000км. Итого уже пробег 150 000км.
Опять загорается гирлянда. Теперь полетел сам насос рециркуляции картерных газов, заклинил. Разобрали, подшипники в хлам, вся нижняя часть ржавая(через фильтр все равно проходит конденсат и оседает в отстойнике, деваться ему некуда, конструкция полное г........0). Вот тут самое интересное начинается. Насос сборки индийской Татовский, надпись и клеймо присутствует. Ценник за оригинальный на нашем любимом exist 80т.р.(округлил в меньшую сторону). А на Ал.экспрессе, это индийский друг, стоит 9 500 без доставки и без патрубков резиновых. Старые все живые. Я пошел вообще по другому пути. Взял и купил новые подшипники, каждый 84 руб., жидкость для отмывания карбюраторов, баллон 0,7- 650 руб. И все заработало. Правда нет, нет гирлянда загорается.
Код ошибки 1602 или 03 не помню точно. Это не ровный холостой ход. Это уже опять глючат клапана.
А теперь главный вопрос к вам коллеги!!!!
Порекомендовали уйти от этого Евро-5 и навсегда забыть о клапанах дожига и всей этой системы путем прошивания компьютерных мозгов прадика. Удовольствие это стоит от 12 т.р до 15 тр. Везде по разному.
Кто сталкивался с этой проблемой и как ее решал?
Заранее все благодарен. С уважением,..........