?
?
Форум по Suzuki XL-7
Правила форума

Форум по Suzuki XL-7

Дергается Suzuki Grand-Vitara Xl.7 на больших оборотах   

Фото
25 сентября 2017
Саратов
Всем привет!)) Столкнулся с проблемой. Возвращаясь с югов нашего Северного Кавказа при обгоне фур на трассе М4 "Дон" столкнулся с неприятной проблемой, при нажатии "тапки" почти до пола, чтобы быстрее произвести обгон, почувствовал, что машина дергается и ей как будто не хватает бензина, и соответственно - потеря мощности, и фуры как стоящие я не обошел!((( Начал звонить по знакомым - говорят что возможно бензин некачественный и топливный фильтр засорился, уменьшилась пропускная способность топлива через фильтр!? Что еще возможно в такой ситуации? По поводу бензина конечно - 70% что он был некачественный, потому как заправлялся на каких-то "Пегасах" и "Русойлах" которые "косят" под брэндовые заправки!((( Но у них цена прельщала, а когда - не до жиру, то приходилось лить эту возможно ослиную мочу!(((((
10
Фото
25 сентября 2017
Щербинка
Было такое в Крыму в этом году. Температура за бортом была за 40. Бензина в баке процентов 30. До 3000 оборотов двигатель не раскручивался.. 2500 и провал. Еле доехал до Симферополя. Вылечилось сразу после заправки до полного. И до сих не повторялось. В моем случае, видимо, сыграла роль температура. Бензин был из Роснефти.
Фото
25 сентября 2017
Видное
Катализатор смотри. У меня была похожая проблема. В итоге пришло время катализатору. Вырезел каталик, машина стала на обгоне как новая, потери ноль
Фото
25 сентября 2017
Екатеринбург
По поводу катализаторов, поддержу, но не факт! они не разрушаются сразу и чек достаточно назойливо горит заранее, проблема читается диагностикой легко. Я всё откладывал, через полгода чек выскакивать перестал, каталики прогорели, похоже, полностью. Раньше потеря мощности и возросший аппетит были очевидными, сейчас ничего такого не ощущается. Но всё же надо сделать, однозначно. Хотя бы для того, чтобы частицы разрушения катализаторов не летели в двигатель. Ну и , кстати, такое поведение двигателя на обгонах часто связанно с ГРМ, как ни странно! Когда приходит его время, мозги не дают крутить обороты, на трассе особенно чувствуется. Надо на диагностику ехать. Ошибки бывают "историческими", т.е. чек уже не горит, а в памяти осталось. Цепь диагност читает тоже легко.
Фото
25 сентября 2017
Екатеринбург
Ещё вопрос автору. У вас сузук американец , или европеец? Если американец (как у меня)), то можете не париться за качество бензина! Съест всё, даже АИ-76 и не подавится)
Фото
27 сентября 2017
Екатеринбург
С левой башки нужно выпустить шланг в атмосферу, а то что идёт в дроссельный узел заглушить. При больших оборотах дроссельный узел сосёт из левой башки не только газы, но и масло, при чём в нормальных объёмах, вот и получается, что двигатель в это время переходит на масляно-бензиновую смесь как в мотоциклах и происходит засёр нейтрализаторов, лямбды выдают некорректный сигнал и подача топлива уменьшается. Я у себя вывел шланг в атмосферу, на конце шланга втыкнул простой бензиновый фильтр-отстойник от жигулей . Дымления по утрам ушли, чек не горит, масло никуда не девается, выхлопная очистилась. Ещё я перешёл на G-drive от Газпром-нефти, через 3000 км двигатель стал работать ровнее и холостые обороты нормализовались, на холодную правда обороты выше стали , 2200 и потом потихоньку падают, а раньше выше 1600 не поднимались и чек P 156 частенько загорался ( лямбда прогреваться не успевала), я так думаю засрата была, а теперь очистилась.
Фото
27 сентября 2017
Екатеринбург
Заказал с Алиэкспресса обд-2 сканер, установил в разъём, на мобилу установил прогу oliva pro, теперь под рукой вся инфа по движке, если на ноут установить идущую в комплекте со сканером программу, то там можно ещё и ЭБУ перепрошивать, но это уже другая история... Расход летом в городе 13 литров на 100 км, на трассе при скорости 90 км/ч 9,5 литров, зимой в городе 15 л. на сотню. Заливаю только 95 и 95 G-drive, прежний владелец лил 92, и типа нормуль. Зимой полагаю, что 92 пойдёт, а летом в жару однозначно нет, только 95. У меня Опель был, я на нём ощутил разницу между 92 и 95 в 30 градусную жару в пробках по городу в час пик, на 92 движок просто звенел и брыкался, сердце кровью обливалось... И по маслу хочу информировать: масло менять каждые 5000 км пробега, не жлобите на масле, это очень важно!!! Заливать всегда полный уровень по щупу! Спецификация по API SM или SN, 5W30 или 0W20( на зиму ниже -40). В автомат лить dexron 6, я проверил на своей машине, каждый день коробка кляняется мне в ноги и благодарит!!!)))
Фото
29 сентября 2017
Балашиха
У меня от старости осыпался катализатор правой головы, этой пылью забился центральный катализатор. Сначала машина не развивала более 2000 об/мин., потом вообще перестала заводиться. Выбил все три ката, на лябды обманки, полёт нормальный. Пробег 370 тыс, владею 3 года, расход масла на 10 тыс. 300-500 гм. Проблем с левой головой нет, масло из неё ничто никуда не сосёт, ничего в атмосферу не колхозил.
1
Фото
02 октября 2017
Саратов
Попробую ответить на все уточняющие вопросы:
1) Моя старушечка - европейка
2) Катализаторы были выковырены еще тыщ 10-12 назад при мне!)) После этого чек загорается каждые 150-200 км если ехать по трассе, типа лямбда-зонды ругаются на низкую производительность каталиков (которых нет :-)). В городе чек не загорается вообще!))) Прошить говорят ее нельзя, типа мозги старые - не поддаются взлому!?)) Предлагают ставить обманку! Но у меня есть ОВД - сканер, я периодически сбрасываю чек и - вся недолга!))
3) По поводу ГРМ - была практически капиталка летом 2016 года, старый хозяин менял все составляющие по полной программе - цепи натяжители, валики ролики, мало того еще поменял поршневые кольца (если не врет))), маслосъемные колпачки (если они есть конечно!!??)))), короче тыщ 130 он вломил в движок. Масло не ест вообще, движок работает как часы, ничего не гремит!))
Вот вроде бы все написал
Даа. Сегодня ездил на станцию, сказали - начни с топливного фильтра, потом - топливную диагностику провести, при необходимости сменить бензонасос
Фото
18 октября 2017
Балашиха
Возможно клапан в рейке не держит нужного давления, хотя это бывает редко на этих моторах.
Фото
13 ноября 2017
Домодедово
У меня было то же самое. Причина, осыпался правый катализатор и забил нижний. Вылечили в глушитель. ру замена на пламягасители и установка обманок. Верхний кислородный датчик правда правда повредили. Пока ещё не заменил.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором