Коллеги, гарантия на машину - однозначный плюс, НО если она есть.
Нужно задать себе этот вопрос есть ли она?
Если ОД очень лояльный и дорожит клиентом - конечно ТО у ОД. Какие вопросы? Все логично, выгодно и правильно.
И если он будет менять детали по гарантии на новые, а не изоленту под форсунки омывателя подкладывать.
Соглашусь с Cappuccini. Фильтр воздушный Поло/Рапид в оригинале - делает Питер Биг Фильтер.
Салонный у них 1.500 руб. За 1.000 руб. можно здесь на экзисте взять манн со всеми наворотами от бактерий и аллергий.
Я беру БОШ за 400-500 угольный его на 1 года за глаза.
Пробка сливная и кольцо у ОД по 200 руб (итог 400-500). Брал на поло раз 10 Фэби и Сваг по 36 руб. В пакете и пробка и медное кольцо.
Пробка - оригинал в точности, сравнивал.
Масло БиПи, что идет в оригинале, я 3 года на поло брал обычный Кастрол Магнатек 5-40 за 1.700 руб в Каруселе или Ашане и также был расход как и на их "Кремлевском" масле ВАГ (БИПИ). Зимой завод без проблем. Би Пи - он же Би Пи Виско 5-40 (цена 1.300 -1600), он же Aral и т.п. клоны. Можете взять и глянуть этикетку - там подсолнух от Би Пи и их представительство в РФ - ООО "Сетра Лубриканс".
Тут нужно решить просто. Я брал Поло как вариант для работы и Рапид также. Все косяки в инете известны, действия ОД уже тоже.
Езжу к ним - ОД с маслом из Ленты, Ашана и т.п. и запчастями, фильтрами из Экзиста. Преимущественно масло с распродаж и формата 4л+1л в подарок. Подарок, как раз на долив.Перепробовал от Зика до Лукойла - примерно все одно и то же на 7-10 тыс.
Мне кажется нужно исходить из бюджета семьи, целей тачки и реалий нашей страны и судов по гарантии.