?
?
Правила форума

Щетки генератора  

Фото
13.04.2015, 12:51
Москва
Возможно ли поменять щетки генератора на W211 220CDI 150Hp или только регулятор в сборе?
12
Фото
bmp

13.04.2015, 14:06
Москва , отдел "Курский"
а ты паять сам будешь? если да, то бери щетки, паяльник, снимай регулятор, разбирай, паяй, собирай и ставь на место!!! P.S. сэкономишь 500 рублей!!!
Фото
13.04.2015, 14:31
Москва , отдел "Парковая"
А кто проверял генератор? Или это самостоятельное творчество? Износ щеток не свидетельствует о дефекте реле-регулятора. Таке вещи должны специалисты делать в конторах "Ремонт стартеров и генераторов".
Фото
13.04.2015, 19:13
Александрия , отдел "Кропивницкий"
Ребят нужна ваша помощь. После покраски автомобиля появилась небольшая трещина по середине лобового стекла. Ломал голову как бы ее убрать что бы не так бросалась в глаза, так как на замену нового средств у меня не было! Нашел сайт с советами http://www.cartica.ru/article/167.html , но все без результата! Так что нечего получилось! Думал хоть на этом сайте найду реально действующий способ, но и он подвел меня! Может дадите какой то дельный совет!?
Фото
14.04.2015, 13:31
Гурьевск , отдел "Североморск"
А как самому проверить исправность генератора?
Фото
14.04.2015, 15:40
Москва , отдел "Парковая"
К сожалению это невозможно если он уже снят-тогда только везти его к ребятам в конторах по ремонту. Бояться их не стоит-проверят прям при тебе за минуту. Если еще стоит на машине-убедиться в исправности ВСЕХ предохранителей в цепи заряда (а их там может быть несколько и в разных монтажных блоках). Если они исправны на холостом ходу снять массу с АКБ (совет без гарантии на исправность электрооборудования). Заглох-или предохранитель которого не нашел или гена нае...лся. Вывод: если это Жигули то справишься а на Кайенне решай сам будешь рисковать выходом из строя блока управления двигателем. ИЛИ ВСЕ ЖЕ ПРОЩЕ ДО ЭЛЕКТРИКА ДОЕХАТЬ? В этой жизни был случай когда ехал с семьей и нае...лся гена (как потом выяснилось якорь умер). Как доехать до сервиса? Третий человек согласился проводить до первого сервиса на дороге с обменом АКБ - он заряжает своей машиной тот что у меня сядет+не помню сколько денег за такой геморрой. И думаю будь я без ребенка в машине до сих пор бы голосовал. Сейчас времена не те-встал на дороге ВЫЗЫВАЙ ЭВАКУАТОР.
-1
Фото
14.04.2015, 20:32
Россошь , отдел "Воронеж"
Проверяется обычным мультиметром. Заводишь движок, щупы на клеммы АКБ, повысь до 2000 обороты и смотри показания. Желательно включить мощные потребители, вентилятор, обогрев, свет. Если выше 15В, накрылся регулятор, если не поднимается до 10-12В, накрылся диодный мост. А возможно и то и другое вместе. Но это проверка мультиком и не факт, что наебнулось всё перечисленное. Хирургическое вмешательство может выявить ко всему перечисленному, межвитковое в обмотке ротора или статора, контактные кольца, а это другие деньги. А клеммы на заведённом двигле лучше не скидывать, черевато крупным АНАЛОМ, пару раз был этому свидетелем. Удачи.
1
Фото
15.04.2015, 22:49
Москва , отдел "Парковая"
Я боюсь что для В.Г.А. слова диодный мост ротор и статор это просто красота и не более. Сейчас людям это знать не обязательно а пользоваться можно. Насчет клемм почти согласен (поэтому и писал без гарантии) но думаю что апож наступает когда одеваешь снятую клемму а не когда снимаешь, т.е. снял-работает-заглуши не газуя. Но опять-таи не утверждаю так как о крупных аналах тоже естественно слышал но свидетелем и участником не был
Фото
16.04.2015, 21:36
Россошь , отдел "Воронеж"
Проблемы не будет если гена работает, клемму скидывай газуй хоть обгазуйся. А вот при не исправном геныче происходят неожиданности, как говорится раз в год и палка стреляет. Не утверждаю что это происходит на всех телегах, но чем больше электроники, тем хуже, особенно на уставших. При отключении клеммы на не рабочем гене, херачит сила тока от батарейки немного по другому чем от гены, короче если немного шаришь то поймёшь. А сам лично исправлял БМВ: крякнули 2 катушки, предохранитель бензонасоса, две какие то релюхи возле батарейки и провод массы от бака до реле под капотом. И ФОРД Фокус2: 5 предохранителей, магнитола что-то сгорело в СД и вообще не включалось радио, но это исправляли официалы, все приборы показывали по американски- фаренгейты, галлоны и т.д. А им представь, посоветовали друзья-спецы, СКИНЬ КЛЕММЫ И УЗНАЕШЬ ДАЁТ ГЕНЕРАТОР ЗАРЯДКУ ИЛИ НЕТ, они их хуесосили потом, что один что другой, я тебе дам. Это не ЖИГУЛЬ и не КОСМИЧ. Короче лучше мультиметром проверить, дешевле.
Фото
17.04.2015, 12:47
Гурьевск , отдел "Североморск"
Валерий Олегович, Вам огромное спасибо... B.IGOR67 бойся дальше))) по себе людей не судят. Удачи!!!
Фото
18.04.2015, 11:46
Москва , отдел "Парковая"
Мне-то чего бояться- у меня штатный вольтметр в щитке приборов и опыт работы в автосервисе 16 лет-куда уж мне по себе-то судить! А вот вам надо бы научиться марку своего авто указывать когда совета просите. Кстати я думаю что на Элантре ни...я не случится-это не Порш утыканный гавном а старый надежный кореец. В-общем В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ мультиком надежнее-хотя покажите мне людей которые его с собой возят
Фото
18.04.2015, 19:23
Россошь , отдел "Воронеж"
Да, про мультик вспоминают только в таких ситуациях, а потом ещё учатся неделю как им пользоваться.
Фото
20.04.2015, 19:54
Москва , отдел "Парковая"
Помню раньше такая штука продавалась-в прикуриватель суешь а там лампочки разноцветные горят-разряд,норма,перезаряд...и учиться пользоваться не надо
Вопрос решен. Тема была закрыта автором