?
?
Правила форума

Перенос сроков доставки.  

Фото
16.12.2017, 09:37
Королёв
Мною 24 октября 2017 года был создан заказ КД-0002194, который меня заставили оплатить сразу. Дата поставки запчасти стояла 25 ноября 2017 года. Я ждал этого числа, но заказ так и не пришел. 26.11.2017 года на сайте я вижу информацию о том, что запчасть должна придти 28.11.2017 года, при этом никто не позвонил, смс-оповещения не было о переносе срока доставки. 28.11.2017 года запчасть также не была доставлена, а на сайте появилась дата доставки 14.12.2017 года. Опять же никаких уведомлений о том, что сроки переносятся не было и все я узнавал сам на сайте в личном кабинете. После чего, опять же 14.12.2017 года ничего не происходит, а на сайте уже значится 23.12.2017 года. Скажите пожалуйста, когда придет моя деталь, которая оплачена, и когда к покупателям будет нормальное отношение? Ведь можно хотя бы уведомлять, обговаривать. Я ведь когда заказываю деталь, я планирую свое время, записываюсь в сервис.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором