Москва
03.10.2021 я получил заказ №"ЗВ 0016705" в офисе в г.Звенигород, при получении детали показались мне не соответствующими спецификации (на самих деталях не было маркировки "Mazda", только "Koyo").
Я сразу вернул заказ в точке выдачи и менеджер заверил меня, что возврат будет осуществлён (стоимость 2 деталей составляла 45316 руб.).
Прошло уже 2 недели, при этом до сих пор средства не поступили на мой баланс в exist.ru, а заказ до сих пор остаётся в статусе "Выдано".
Я не могу дозвониться до офиса в г.Звенигород и не получаю ответа на мои сообщения ни по одному из возможных способов контакта с офисом (к сожалению, сейчас нахожучь далеко и не могу посетить офис физически).
Москва
, отдел "Экспертно-Технический"
Мазда собирает машины , а не производит подшипники. Если на подшипнике выбит производитель Koyo - это говорит , что он именно оригинальный.
Если снимете старый , там тоже не будет никакой маркировки Mazda.
Москва
, отдел "Звенигород"
Спасибо за ваш ответ, но сейчас вопрос уже не по причине, а по факту возврата - интересует что именно происходит, и почему невозможно связаться с офисом.
Москва
, отдел "Звенигород"
Минусовали мой ответ зачем-то - контактов асинхронных для офиса не указано, а по телефону почти невозможно дозвониться в офис (никто не берёт трубку), в этом и проблема.
Сегодня смог дозвониться - вопрос решён, деньги возвращены, всем спасибо.