?
?
Форум Audi 80 IV Сообщение
Audi 80 IV
Правила форума

Audi 80 IV

плохо крутит стартер  

Фото
02.01.2016, 20:54
Королёв
новый год выдал нагора мороз (наконец-то)! ))
благодаря этому я сегодня (02.01.16) не смог завестись.. )) обычно с холодами хуже крутит стартер. Возможно это и аккумулятор, очевидно вроде... Но! Сегодня я с удовольствием полез в заначку - был закуплен заранее аккум VARTA Silver Dinamic E38 74ah - зверь, аккум "премиум класса" (750A - холодный ток!) и думал, что сейчас мою бочку раскрутит как на вертеле.. Однако, хренушки! - Немножко так же лениво и надрывно покрутив двигло он СЕЛ!!! Про него (VARTA Silver Dinamic E38 74ah) пишут в отзывах, что типа "зверь, крути сколько хочешь - ему по барабану"... Сейчас он жужжит за спиной - стоит на заряде, а я думаю в чём причина: 1. Незаряженный аккум продают в магазине??? маловероятно... хоть он у меня почти год при комнатной температуре простоял. 2. Плох стартер??? но вроде недавно делал капремонт и стартера и генератора... 3. Хилая проводка где-то??? но где? причём по теплу на улице (больше ноля) заводится как бы без проблем и со старым аккумом...
Народ, есть какие-нибудь мысли?
ЗЫ. С новым годом! :-)
9
Фото
03.01.2016, 10:23
Пушкино
С новым годом! это нормально, есть такое понятие -саморазряд АКБ. Саморазряд свинцовых аккумуляторов считается нормальным, если он не превышает 1 % в сутки, или 30 % в месяц... у вас он простоял год...)
Фото
03.01.2016, 23:17
Королёв
Будем надеяться на это, хотя про него пишут "минимальный саморазряд". Завтра ещё одна попытка! :-) Причина сомнений - мне как-то перепал от товарища аккум Varta, который у него два года простоял в гараже: так я его поставил и впечатление было что он вообще новый! Так и тут я думал что один год для Varta вообще ничего!)) Ладно, практика -критерий истины. Завтра проверим..
Фото
03.01.2016, 23:25
Королёв
Кстати, та первая Varta до сих пор (лет пять) стоит на Voyager-е, и вчера и сегодня заводилась с первого раза (тьфу-тьфу-тьфу) B-) а сколько этому аккуму вообще лет - столько "звери" и "титаны" точно не живут ))
Фото
04.01.2016, 11:58
Анискино
Добрый. не думаю что это АКБ. просто что-то где-то коротит.
Фото
04.01.2016, 17:10
Москва
Разряд АКБ при хранении- нормальное явление, причем это медленно и верно убивает батарею(идет сильная сульфатация пластин). После такой просадки, по хорошему, надо оживлять батарею циклами заряд-разряд малым током и часами, процедура долгая и нудная, результат- как повезет, какая-то АКБ послужит еще, какая-то на выброс. Так что заряжайте и пробуйте заводить, контролируйте просадку напряжения в сети авто, по ней как раз и видно, что не работает.
Фото
06.02.2016, 02:41
Королёв
2 Совнарчук, с прошедшим д.р.! ;-)
а может ли по теплу (летом) не "коротить", а по холоду (зимой) "коротить"? скорее может быть наоборот!?
2 ALL
Короче, зарядил я эту VARTA Silver Dynamic E38 74ah и на следующий день (да и до сих пор) заводится. Правда стартёр всё равно как-то не радует: при включении зажигания "на запуск" - он может или закрутить, или заныть - и так примерно через раз (то заноет, то закрутит). Вроде бы чего проще - дали тебе, электромотору, напругу - крути себе наздоровье! Видимо что-то где-то не так.. Может жгут положительный от аккума до стартера проверить как-то? Нытьё стартера: это наверное из-за недостаточности напряжения на втягивающем реле (что оно не может полностью вытянуть бендикс и замкнуть силовой контакт стартера) ? то есть где-то действительно коротит и происходит падение напряжения?
А аккум мощь! ;-)
Фото
06.02.2016, 02:42
Королёв
или само втягивающее реле ерундит??
Фото
06.02.2016, 03:42
Москва
Если втягивающее не сработает, то не замкнутся контакты, значит якорь не будет вращаться, отсюда вывод, контакты замыкаются, а вот тока может не хватать для нормального старта якоря(самый большой ток потребляется при старте с места), это от плохого контакта пятаков или щетки с ламелями якоря поизносились или подгорели. Что бы точнее понять, вам нужно замерить просадку напряжения в бортсети авто: если напруга падает до 8-9,5 вольт, то слабая батарея на отдачу, если не падает ниже 10-10,5В, а звук нехороший есть, то проблемма в щеточном узле и(или) втулках стартера(смазка высохла) или масло в моторе вязнет от мороза.
Фото
06.02.2016, 05:29
Королёв
2 Hardauto
Ок, спасибо! Надо будет померять падение напряжения бортсети...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором