?
?
Форум Audi 80 IV Сообщение
Audi 80 IV
Правила форума

Audi 80 IV

Эмульсия в карбюраторе  

Фото
27.09.2016, 16:29
Киров
Бочка Б3 1,8, карб родной, погнало в карб эмульсию через партубок картерных газов, кто сталкивался? Подскажите, это прокладка ГБЦ или хуже?
15
Показать все ответы (8)
Фото
27.09.2016, 16:38
Чехов
Такая же фигня на 1.8 движок рм,моновпрыск,расход масла 1л на 10тысяч.км,тоже было б интересно узнать что за эмульсия в воздухане,я думаю это маслосьемные кольца доживают своё
Фото
27.09.2016, 16:42
Карталы
Скорее всего из-за осени. Прохладно стало. Конденсирует.
2
Фото
27.09.2016, 16:46
Орёл
Если хуже то трещина в гбц.а так отслеживать масленную магистраль и систему охлаждения.если стоит теплообменник проверить на герметичность.
Фото
27.09.2016, 16:51
Орёл
повышенный расход масла может:износ поршней+поршневые кольца+задиры на цилиндрах+маслосъемные колпачки+втулки(направляющая клапана).а так см.герметичность картерных газов.
1
Фото
27.09.2016, 16:55
Минск
У меня такая беда только при сырой погоде.
1
Фото
27.09.2016, 20:57
Туапсе
Два фактора, качество масла и влажность воздуха при не большой температуре.
Давно масло менял? Какое масло используеш? И нет ли привычки лить масло больше уровня?
Фото
27.09.2016, 21:15
Туапсе
Прокладка гбц даст эмульсию на масляном щупе, либо будет давить наружу охлаждающую жидкость, если протечка из рубашки в цилиндр подклинивание движка при запуске после длительной стоянки.
Конденсат в сапуне не критично, но свидетельствует о том что масло пора менять, либо это масло вообще не айс.
Перелив масла больше уровня ведет к ускоренному ухудшению эксплуатационных свойств масла, за счет того что коленвал цепляет поверхность масла в поддоне и сепарирует его.
Фото
28.09.2016, 11:34
Киров
Спасибо за советы! Масло не есть вообще сейчас промываю двигло залито Лукой супер, поменяю после 2500 пробега. Эмульсия только в карбюраторе, на крышке и щупе нет. До меня трубка была выведена наружу, видимо проблема давненько. Влажно конечно - осень, холодно. Компрессия в ДВС норма, т.е. не кольца.
Фото
28.09.2016, 11:35
Киров
Спасибо за советы! Масло не есть вообще сейчас промываю двигло залито Лукой супер, поменяю после 2500 пробега. Эмульсия только в карбюраторе, на крышке и щупе нет. До меня трубка была выведена наружу, видимо проблема давненько. Влажно конечно - осень, холодно. Компрессия в ДВС норма, т.е. не кольца.
Фото
28.09.2016, 17:30
Киров
Вскрытие показало полное отсутствие следов эмульсии внутри ДВС, прокладка целая, но поменял, теория с трещиной в блоке отвергнута. Трубки все поменяны, подсоса воздуха нет, значит конденсат от сырой погоды и холода, ездить нужно больше и все будет ок.
3
Фото
01.10.2016, 11:19
Клин
двс от фольца просит всегда обороты ! не стесняйтесь педалировать .
Фото
03.10.2016, 15:00
Санкт-Петербург
Поршневые кольца.Капиталь.
Фото
03.10.2016, 17:10
Киров
Компрессия в норме steppen, колпачки менял, не коптит, масло не жрет вообще, причем тут кольца и капиталка?
Фото
10.10.2016, 13:56
Серпухов
конденцат у меня каждый год так в морозы и когда оттепель и крышка в имульсии масленая и даже шланг замерзал который идет от крышки к карбу так что само пройдет катайся
Фото
11.10.2016, 17:03
Махачкала
тоже такое было и даже при наборе оборотов в районе 30 - 40 был легкий шум ездил 4 мес . пока не затарахтела на хх как дизель - на 4 ой вкладыша вообще не было на 3 провернуло а кольца были изношенны хоть расход масла от замены до замены литр и место посадки прокладки гбц было сильно окисленна и разьета слегка расточил гбц
и капиталил - прошло
кольца - прокладка - гбц
Вопрос решен. Тема была закрыта автором