?
?
Форум Audi 80 IV Сообщение
Audi 80 IV
Правила форума

Audi 80 IV

Холостые обороты  

Фото
23.11.2016, 22:44
Санкт-Петербург
холодная не держит холостые обороты, прогреется обороты 1200 и не сбрасывает, посмотрел по схеме отвечает датчик на картере, он держит высокие холостые пока машина греется, затем срабатывает термодачик, когда тосол прогрелся и обороты падают. У меня получается наоборот, холодная на низких оборотах, прогревается обороты растут. Кто сталкивался с такой проблемой?
9
Фото
24.11.2016, 11:42
Москва
Добрый день.
Такая проблема была на двигателе 3А. Решилась заменой датчика разряжения рядом с "шайбой" инжекторного распределителя. Серенький прямоугольничек.
Фото
24.11.2016, 11:56
Санкт-Петербург
Какой двигатель? Хорошо бы знать буквенный индекс двигателя или хотя бы систему питания: моновпрыск, механический инжектор или карбюратор?
Фото
24.11.2016, 13:07
Санкт-Петербург
audi 80 90 года 1.8 90 л.с. PS, карбюратор стоит. Раньше обороты стояли стабильно на отметке 900-950. Такая проблема впервые себя проявила где то месяц назад, и такое редко было, особого внимания не уделял..сейчас каждый день.
Фото
24.11.2016, 15:17
Санкт-Петербург
Проверь на протечку все переходные соединительные резиновые шланчики подключаемые к карбюратору,вакуумному бочку и распределителю.
Фото
24.11.2016, 18:30
Мыски
там типа термостата на карбе есть хреновина - скорее всего в ней дерьмо и нет циркуляции антифриза
-1
Фото
26.11.2016, 09:06
Нижний Новгород
на 1,8 это моторы RU(75л.с.) либо SF(88 л.с.) если 90л.с. это моновпрыск должен быть, корпус воздушного фильтра у них с верху одинаковый. какой все же мотор? если моно с приколхоженым карбюром, то какой карбюратор стоит?
Фото
26.11.2016, 09:11
Нижний Новгород
если стоит родной кейхин то ни какой электрики на нем не должно быть вообще(кроме электромагнитного клапана) и подогревов от тосола, в салоне должна торчать рукоятка родного "подсоса"))
Фото
27.11.2016, 00:28
Санкт-Петербург
Родной карб стоит
Фото
16.02.2017, 12:40
Тазовский
Кто мне подскажет по Ауди 80 (б3)!!! У меня механический инжектор мотор DZ.Проблема такая, пускаю с пол оборота мотор работает, обороты 900,ровно без плаваний.Машина немного прогрелась до 60-70 гр,далее слышим небольшие хлопки с интервалом 5-7 секунд,похожие на неисправную свечу.Меняю свечи, провода на новые,и крышку трамблера с бегунком.Пускаю мотор тоже самое без изменений.Меняю фильтр, топливный и воздушный на новый.Пускаю мотор тоже самое без изменений, меняю опять провода и свечи на новые сомневаясь в их качестве.Опять ничего не меняется.Еще заметил такую проблему,когда температура 50 гр машина едет лучше, но с дерганьем каждые 50-60 метров,при нажатии газа.И когда машина прогревается больше, у нее тяга вообще куда то пропадает, пять метров проехал и заглох,покурил 20 мин она завелась 300 метров с дерганьем, и с помощи педали сцепления, проехал и опять тоже самое заглох.Хотя стоит работает на холостом, и час и два холостой нормально, и не глохнит. Только при езде. Проездил на ней три года около 50 тыс км без поломок.Я думал про сгоревшую прокладку но масло чистое без эмульсии,на свечах тоже нет признаков.В расширитель воздух не давит проверено, все в порядке,форсунки не льют в подон масло и уровень в норме. Подсоса воздуха тоже нет,и по топливу тоже.Подскажите кто разбирается.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором