?
?
Форум Audi 80 IV Сообщение
Audi 80 IV
Правила форума

Audi 80 IV

KE-Jetronik  

Фото
15.02.2017, 05:44
Тазовский
Кто мне подскажет! .У меня бочка 88 года мотор DZ 1.8 (112 л. с) как мне переделать именно на этом моторе, с мех инжектор на карбюратор, у меня нет крышки,заглушки, внизу на блоке под механический топливный насос.По переходной плите, и карбюратору мне все понятно,а с остальным нужно разбираться.Еще бы уточнить на этот мотор, номер воздушного коллектора так как читал не все коллекторы подходят.Граждане автолюбители дайте больше информации.
18
Показать все ответы (11)
Фото
15.02.2017, 08:57
Подольск
продать и купить с карбюратором
1
Фото
15.02.2017, 08:57
Подольск
желательно классический ваз
Фото
15.02.2017, 10:20
Саранск
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/solex-na-audi-80-b3-1-8-ru.153957/ тут насчет карбюратора))) Я тоже переделал двигатель JN на карбюратор( карбюратор поставил нивовский ДААЗ 21073, я менял головку вместе с колектором (просто знакомый дал) поищи в интернете там много написано как переделывать)))
1
Фото
15.02.2017, 10:21
Саранск
меня механический инжектор уже достал((( и тем более их никто не делает(( вот и переделал впрочем как и многие другие..)))
Фото
15.02.2017, 10:25
Саранск
а насчет топливного насоса))) - если на блоке нет. то просто купи электрический бензонасос низкого давления - схемы подключения тоже в интернете поищи там все написано что и как, у меня мех. бензонасос (была заглушка на блоке, открутил и поставил) и на запас купил с китая (с алиэкспресс) электрический низкого давления.
1
Фото
15.02.2017, 23:27
Краснодар
Впускной коллектор от карбюраторного или моно двигла, дальше заглушить дырки от форсунок, переходную пластину сделать для солекса 21073(нива) лучше от 21041 там дифузоры 24\26 самое то. Провести трос подсоса, сделать подогрев на карб (там штатный есть , только запитать антифризом нужно)подключить клапан хх от катушки,кастрюлю от 2109 с автоматическим терморегулятором , гофру на жаровню , тогда хх будет в любой мороз, ну и на конец подобрать жиклеры (если на стоковых не поедет) . Ну вроде все , работы не много , только кажется , зато все проблемы уйдут. Удачи!
2
Фото
16.02.2017, 11:04
Тазовский
ТО ЕСТЬ, я могу на моторе DZ с ке- джетроником, его переделать,на карбюратор поставить топливный насос низкого давления карбюратор 21073 или 21041,подключится электрическим путем,как надо. Сделать всю течническую часть с переделкой и ездить.И еще один вопрос с номером воздушного коллектора,ведь они не все одинаковые.Кто даст номер!!!!
Фото
16.02.2017, 11:26
Ставрополь
делай на электро впрыск. лично себе переделал на январь не нарадуюсь плюс гбо 4 поколения фазированный прыск расход бензина по городу 6-8л на 100
2
Фото
16.02.2017, 15:19
Краснодар
Да , ты можешь все переделать сам, и ездить без гемороя , на карбюраторе. Январь это заморочки и бабло, хотя хозяин барин. У меня расход на солексе 2141 , 7 трасса 9-10 город , двигло 1.8 PM. По разгону моно и инжектор проигрывают (слишком мягкий у них разгон, плохие низы, ехать начинают с 3000 т. оборотов) Насчет коллектора не скажу , ребята брали на разборке вроде ни кто , не подбирал. Глушили отверстия под форсунки, и ставили коллектор, все ездят.Будут вопросы пиши !
1
Фото
16.02.2017, 18:28
Тазовский
Я где то в Ю-тубе видел что ставят даже на ваз 21099 карбюраторную, электро бензонасос с низким давлением 1.0-1.2 бар. Минуя родной штатный и добавляют,еще топливный фильтр более объёмный,типа с ваз десятки.Мне если переделывать то только таким путем у меня мотор 1.8 DZ (112 л.с) на блоке,нет внизу аллюминивой заглушки,или крышки под механический бензонасос.И вопрос??? потянет ли с таким объемом и лошадками карбюратор.Я насчет переделки все просмотрел в интернете,это все понятно.Но в каждой переделке, есть всегда свои нюансы.Поэтому я и хочу быть максимально проинформирован.
Фото
16.02.2017, 18:37
Тазовский
И ещё ??? как ведет себя ауди, в движении с установленным карбюратором,какие скоростные характеристики,какая тяга,какая максимальная скорость.
Фото
18.02.2017, 00:02
Долгопрудный
на drive2.ru полно инфы.
1
Фото
18.02.2017, 15:55
Волгореченск
Могу поменяться есть впускной колектрор который вам нужен, 89611272055
1
Фото
18.02.2017, 16:01
Теребовля
Лет 10 назад делал это на таком же двигателе (1.8 DZ 112 л.с.). Коллектор брал на разборке с ауди 1.6 бензин 1982 г.в. вместе с однокамерным карбюратором и корпусом воздушного фильтра. Сел без переделок. Патрубки на подогрев карбюратора врезал через тройники в патрубки системы охлаждения(уже не помню точно какие). В отверстиях от форсунок нарезал резьбу и на герметик болтами заглушил. Все обошлось в районе 100 $. Расход был 6.5 трасса и 9 город. Разгон отличный, на инжекторе до того так не ехала. До продажи 2 года откатался без проблем.
1
Фото
20.02.2017, 13:59
Одесса
Audi 80 90г , бочка,JN, мех инжектор .300000км пробега. Были проблемы: не держ хол ход, спотыкалась при даче газа, на прогреве падали обороты , глохла, расход громадный. Долго искал спеца. Нашел, перебран распределитель топлива, заменена диафрагма.Свечи, форсунки не менял даже. Сейчас стабильная работа: прогрев, хол ход, разгон все шепчет. Расход 6-9, согласно заявленным характеристикам. Цена вопроса 120 долларов. На мой взгляд, переделывать не стоит. Это уже не немец будет. Если нравится ставить Вазовские карбюраторы, стеклоподъемники, подшипники, колодки и прочее, - почему тогда выбор при выборе машины пал на Audi?
2
Фото
20.02.2017, 14:29
Подольск
Все верно
Фото
23.02.2017, 06:08
Тазовский
Я ставлю все запчасти, made in Germani, или оригинал или хорошего качества. Только один минус в моем случае, в радиусе 1000 км нет спецов по K-Jetroniky, чтоб его сделать и кататся.Поэтому и устанавливают крб Солекс и т.д. Лично мне перед немцами стыдно не будет. Да и больше скорости 120 км,я не езжу,так что карбюратора мне хватит с лихвой.Держу ауди (б3) как второе авто, потому что нравиться,она мне,и состояние у нее отличное.
Фото
23.02.2017, 18:18
Москва
Есть в продаже электро-бензонасосы, можно ставить вместо механического насоса, их давление тоже около 0,3 бар, можно и родной насосо оставить(или от Газ, электрический) но тогда придется колхозить тройник с обраткой и жиклером( а его подбирать по месту и давлению-расходу).
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором