?
?
Форум Audi 80 IV Сообщение
Audi 80 IV
Правила форума

Audi 80 IV

Помогите! Нужна помощь с сцеплением!  

Фото
04.03.2017, 15:55
Ставрополь
Здравствуйте ребят!

Требуется помощь в определении причины поломки, настройте на правильную волну кто может!

признаки поломки следующие: пропадает сцепление, педаль буквально засасывает к полу (ощущение что в системе вакуум).
небольшое пояснение - пару месяцев назад педаль сцепления вообще не реагировала на нажатия, была всегда в полу, после чего был снят рабочий цилиндр сцепления, и после не долгих манипуляций было диагностировано - пружина внутри цилиндра лопнула в 3 местах, была произведена замена пружины, а за одно и манжеты. Педаль начала окликаться) но провалы сцепления явно говорили о том что систему нужно прокачать, систему прокачивали путем нажатия на педаль и стравливая через штуцер на ГЦС. решения проблемы не было (сцепление так же пропадало), было решено заменить ГЦС, был приобретен новый цилиндр и замен, проблема снова осталась...
19
Показать все ответы (12)
Фото
rbk

04.03.2017, 15:55
Ставрополь
буду очень признателен за помощь
Фото
04.03.2017, 16:15
Карталы
Если педаль сцепления сейчас назад возвращается, а сцепление не выжимается, значит нужно прокачивать. Прокачивают из левого суппорта. Вот ссылка https://reaudi.ru/80-90-4000/regulirovka-scepleniya-audi-80-na-modelyah-b3-i-b4.html
Фото
rbk

04.03.2017, 18:39
Ставрополь
прокачивали сегодня по такой системе, результат тот же,
в довесок сняли бачок промыли от грязи, и на заметку - перекрывая пальцем шланг от рабочего цилиндра и тем самым создав замкнутую гидросистему получилось добиться работы сцепления, по крайней мере сцепление не проваливалось и не "засасывало" педаль, установил обратно бачок - все то же самое......
Фото
rbk

04.03.2017, 18:40
Ставрополь
почти сдался
Фото
rbk

04.03.2017, 18:41
Ставрополь
возможно там должен стоять клапан ? от бачка с тормозной жидкостью на главный цилиндр? посмотрел схемы в руководстве, на картинке не видно..
Фото
04.03.2017, 19:21
Ставрополь
читаю.и не хрена не пойму..второе сообщение про что..про тормоза?...если главный рабочий .и при его замене не чего не изменилось..то дело в рабочем..там больше нет не чего..снимай и меняй...
Фото
rbk

04.03.2017, 19:29
Ставрополь
цилиндра 2 - главный и рабочий,
главный новый стоит,
рабочий сначала был реанимированный - с замененной пружиной и манжетами, потом поставили цилиндр с разбора, но он на 100 процентов рабочий, ничего не течет,
а во втором сообщение говорится про систему прокачки через левый суппорт тормозов
Фото
04.03.2017, 19:34
Ставрополь
проблема при прокачке сцепления есть всегда..почемуто жидкость сама не хочет протекать...приходится продавливать в расш.бачек...делал это много раз...просто ртом
Фото
04.03.2017, 19:35
Ставрополь
...а причем тут левый супорт))
Фото
rbk

04.03.2017, 19:41
Ставрополь
качали и так, насосом создавая давление в расширительном бачке и открывая штуцер на рабочем,
вычитал в интернете на форуме что на мерине подобная проблема была и как теорию выдвигали, что лепестки корзины вытягиваются в обратную сторону.. http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=2908 - это тот форум 13 ответ
Фото
04.03.2017, 19:41
Ставрополь
клапанов там ни каких нет...
Фото
rbk

04.03.2017, 19:42
Ставрополь
штуцер на тормозном цилиндрике левого суппорта
Фото
rbk

04.03.2017, 19:44
Ставрополь
спасибо) я позвоню чуть позже
-1
Фото
04.03.2017, 20:36
Тула
Снимаешь шланг с расширительного бочка, берешь шприц (ЖАНЕ) 150мл. наполняешь его тормазухой, отворачиваешь штуцер на цилиндре (головка на 11), обязательно поднимаешь педаль до конце вверх и прогоняешь полный шприц. И так раза 2.
Фото
05.03.2017, 00:06
Минск
РАБОЧИЙ ПРОСТО ЗАМЕНИ НА НОВЫЙ
1
Фото
rbk

05.03.2017, 15:05
Ставрополь
рабочих 2 перепробовали уже, судя по тому что симптомы остаются те же - явно дело не в них, сегодня прокачивали снова всеми известными и не известными способами...
скорей всего лепестки корзины действительно изношены и их в определенный момент выгибает в обратную сторону - это дает эффект засасывания педали, требуется вскрытие
Фото
05.03.2017, 16:50
Тазовский
Способ не легкий но будет на что посмотреть в конце работы,нужно снять коробку проверить корзину, диск,и выжимной,на износ просмотрев каждую деталь.После чего установка или замена, полностью или частично зп,ставим на место КПП и прокачиваем сцепление.Если жидкость грязная, то меняем ее. Думаю у вас все получиться.
Фото
05.03.2017, 18:32
Мыски
у меня такая беда была - шланг на сцепление внутри распушился и не давал жидкости туда-сюда ходить
Фото
05.03.2017, 22:05
Одесса
День добрый. Процедура прокачки сцепления на этой машине не такая, как, скажем, на Жигули или Волга. Процесс следующий. Прокачивание происходит через суппорт левого переднего колеса. Подбираем подходящий шланг по диаметру, длиной от левого суппорта до рабочего цилиндра сцепления. Лучше прозрачный. Одеваем на штуцер суппорта. Отворачиваем штуцер суппорта на полоборота (или около того), ждем пока шланг наполнится тормозной жидкостью, держа его в горизонте. Одеваем второй конец шланга на штуцер рабочего цилиндра сцепления. Откручиваем полоборота штуцер цилиндра сцепления. Помощник пусть придерживает концы шланга, чтобы не соскочили. Далее с места водителя плавно нажимаем педаль ! тормоза. До пола. Держим. В бачке должны выходить пузыри. Заворачиваем любой штуцер. Отпускаем педаль. Повторяем процедуру. Следим за уровнем. Я делал 4 раза. Тоже после замены ГТЦ. Пружина была также на три части. После прокачки казалось, что педаль не родная, другая. Привык. Есть альтернатива. На профессиональных СТО есть спецустройство для прокачки сцепления. Удачи).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором