?
?
Форум Toyota Corolla VI Сообщение
Toyota Corolla VI
Правила форума

Toyota Corolla VI

При запуске двигателя после нескольких часов стоянки горит лампа датчика давления масла и слышен сту...  

Фото
31.01.2014, 11:20
Самара
При запуске двигателя после нескольких часов стоянки горит лампа датчика давления масла и слышен стучащий рокот в двигателе, секунд 5-10. Затем лампа гаснет и одновременно пропадает стук. Сегодня, после четырёх дней стоянки на морозе -30 стук продолжался секунд 25-30.
Похоже, масло полностью стекает в поддон. До капремонта движка такого не было. Где искать - где копать? Датчик давления масла во время капремонта не снимался.
Движок 2e, масло 5W30.
16
Показать все ответы (9)
Фото
04.06.2014, 11:58
Москва
Такая же беда, но дело не в морозе и не в капиталке. У меня после регулировки ХХ вылезло. Пока гадаю, но похоже, что или правда ХХ, или маслонасос...
Фото
04.06.2014, 16:15
Нур-Султан
Посмотрите масляный насос.
Фото
05.06.2014, 12:50
Санкт-Петербург
дело у маслянном насосе это раз и два (но тут врядли) в износе двигателя дело в том, что на старом маслянном насосе не хватает давления малса, поэтому лампочка горит и отсюда есть сначала стук (это очень плохо) надо поменять маслянный насос и чем быстрее тем лучше а если не поможет то вскрывайте двигатель, потому как если не поможет, то стук будет больше больше больше больше а потом у вас застучит вкладыш шатунный (стучат именно они)
Фото

15.07.2014, 11:01
Иркутск
Лейте 10W40 Mannol например. Вашему двигателю нужно масло гуще.
А то что машина стоит по 4 дня. Ну плохо. Каждый день мотор работать должен.
Ваше жидкое масло действительно стекает за пару часов.
Фото
17.07.2014, 17:40
Ставрополь
Дело только в масленом насосе, и поверхности блока к которой крепится масленый насос - Там со временем появляется выработка от шестерней. Делал эксперименты, чем жиже масло тем меньше стучит и по времени короче.
После шлифовки блока в районе масл.насоса и замены масл. насоса - стук ушел.
Также надо посмотреть на распредвал, если зазор в постелях большой тогда либо искать мастера который будет втулить голову, либо замена головы с распредвалом в комплекте. Иначе насос выкачивает масло очень быстро через постели распредвала и на холодную будет появляться стук с некоторой периодичностью. Я завтулил голову.
Фото
18.07.2014, 14:23
Тула
пропал холодный пуск и горит постоянно перерасход
Фото
18.07.2014, 15:05
Ставрополь
Смотри вакуумные трубки. Либо дырка, либо шлангочку соскочила,
Фото

20.07.2014, 16:26
Нижний Тагил
Уважаемые держатели Королл с ДВС 2Е!Меняйте в срочном порядке масленный насос,лампочка горит при запуске и стуки странные до погашения лампочки давления.Я вот до тянул резину,колен вал выкинул,даже 3 шатун пришлось менять,вкладыш как бумажный листок по толщине стал.Так что не шутите с этим,а иначе ох как дорого встанет ремонт.
Фото
24.07.2014, 16:07
Челябинск
У меня двс 2Е заменил маслонасос но стук и лампа давления также остались. на блоке где прилегает насос есть выработка как ее убрать кто подскажет?
Фото
24.07.2014, 19:31
Красноярск
а если давление масла не горит а стук есть? может быть натяжитель ГРМ?
Фото
24.07.2014, 19:34
Красноярск
притом стук независимо от температуры, он просто есть всегда. разве что слегка усиливается на оборотах и затихает (но не пропадает) на холостых, двиг 5А
-1
Фото
30.08.2014, 21:57
Ставрополь
убрать выработку можно только путем токарной шлифовки этой поверхности, т.е полной разборки двигателя.
Фото
03.11.2014, 21:44
Екатеринбург
Дак конечно надо лить 10w40 полусинтетику. Во вторых это механический маслонасос, он в любом случае будет первые несколько оборотов делать с шумом. Все зависит от уровня масла в поддоне - больше масла меньше треска на холодном пуске.
Фото
22.01.2015, 14:28
Москва
Вот, по поводу уровня масла - это хороший ответ. Подтекает прокладка на двиге, так когда уровень масла приближается к отметке МИН по щупу, то и возникает такой косячокс. Долил - проблемы нет.
Фото
26.02.2015, 15:54
Тулун
По поводу стука меняй масло насос. иначе скоро будешь менять вкладыши на шатунах
Фото
05.05.2015, 20:56
Новосибирск
Лампа горит давления масла, значит насос не создаёт нужного давления там же датчик стоит который давление щупает. А стук это уже вкладыши они там уже походу проворачиваются буртик съело. Но в принципе насос всё равно менять думаю не грех уже всё просмотреть.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором