mchj, Да не за что! Каки способом менять масло решает каждый сам. Для достижения уровня эффективности замены масла моим аппаратом при расходе 10 литров, обычным способом надо поменять масло 6(!) раз. Я после промывки уже 130 тыщ пробежал, сейчас на прикол машину поставил, скинул голову для замены колец и прочистки поршней. Кроме всего прочего, могу тебе сказать, что фильтр на вышеуказанных коробах менять нет смысла - там стоит металлическая сетка, заключенная в корпус. Вся эта конструкция носит величественное имя ФИЛЬТР. Единственное полезное, что можно сделать, сняв поддон автомата - так это почистить магниты. И все! Я уже много разочарованных восклицаний слышал от владельцев машин, которым я менял этот фильтр. Они, увидев состояние этого "фильтра" говорили приблизительно одно и то же: "НАХ%@ я его покупал? Только деньги выкинул за фильтр и прокладку!" Кстати, я перестал использовать штатные прокладки - колбаска герметика диаметром около 3-4 мм с обводом отверстий по внутреннему периметру прекрасно защищает от любой течи и стоит гораздо дешевле!