?
?
Форум Toyota Corolla VII Сообщение
Toyota Corolla VII
Правила форума

Toyota Corolla VII

Белый дым из глушака(Корола 1994 г.в.)  

Фото
19.09.2016, 09:22
Покровское
Привет всем!
Сегодня утром был неприятно удивлён: после замены сальников клапанов масло продолжает уходить а к этому ещё добавился и белый дым из трубы((( Масло с пузырьками...видимо эмульсия образовалась. При выкручивании свеч дымок пошел из 3-го цилиндра.
Сальники меняли без снятия головы.Совпадение или есть прямая зависимость между одним и другим?
На что расчитывать?
Спасибо!
12
Фото
19.09.2016, 10:45
Улан-Удэ
Мне кажется, что произошла протечка в системе охлаждения, теперь охлаждающая жидкость прорывается в цилиндры (3-й больше всего). Двигатель не перегревали?
2
Фото
19.09.2016, 10:53
Москва
Привет, прямой связи здесь нет, посмотри следы масла под крышкой радиатора и в расширительном бачке, если есть , то может прокладка прогорела.
1
Фото
19.09.2016, 14:09
Уфа
Рано ты тревогу забил. ОЖ уходит? Мотор греется? Эмульсия это не пузырьки. А масло уходит, потому что надо капиталку делать, а не МСК менять
1
Фото
19.09.2016, 18:15
Покровское
Спасибо всем за внимание!
ОЖ не уходит...видимо потому, что такой дым появился только сегодня утром при прогреве и больше я не ездил. Вчера его небыло Температура в пределах нормы всегда была т.е. перегрева не было.
Лазил в радиатор, мокнул палец в горловину...на ощупь жирноватое, у меня антифриз залит.Скажите, он сам по себе не должен быть жирным(склизким) на пальцах?
В общем договорился с мотористом на завтра снимать голову...готовлюсь к худшему(((
Фото
20.09.2016, 07:53
Владивосток
Антифриз сам по себе жирноватый, если газы пошли в систему охлаждения ОЖ изменит цвет на коричневый и будет пена как в расширительном бочке так и в радиаторе проверить очень просто, берешь пластиковую прозрачную бутылку наливаешь в неё воды чуть меньше половины снимаешь шланг с радиатора на расширитель и суешь в бутылку заводишь автомобиль и смотришь если пойдут бульки с завидным постоянством значит прокладка прогорела и её пора под замену, ну и за одно колечки поменять раз масло кушает ну и эллипс в цилиндрах глянуть ну и вкладыши поболтать ну так на всякий случай, ну а если вода прорвалась в масленый канал то тогда будет эмульсия в картере светло кремового цвета, итог один капиталка))) но надеюсь до этого не дойдет, удачи.
Фото
20.09.2016, 07:55
Владивосток
да и если будешь дергать голову, не пожалей денег и шлифони её и не слушай ни кого кто скажет что на бензинках этого делать не надо.
Фото
20.09.2016, 20:26
Покровское
Проблема решилась!!!
Даже не пришлось голову скидывать)))
Дело было в штуцере с клапаном который выходит из клапанной крышки и через шлангу соединяется с ресивером. Через него сосало масло в коллектор и прямиком в цилиндр. Заглушили этот штуцер и всё норм стало. Но на всякий случай продолжаю наблюдения.
Компрессия в каждом горшке почти 15.
Двигатель 4EFE
1
Фото
22.09.2016, 05:42
Владивосток
Этот штуцер как я понимаю называется сопун он сбрасывает излишнее давление под клапанной крышкой если с него давит масло(сапунит) значит привет маслосъемным кольцам(залегли), хорошая компрессия в данном случае говорит только о том что на цилиндрах остается масло от сюда и компрессия, то что ты заглушил сапун это не решение проблемы это только оттяжка времени)
1
Фото
27.09.2016, 14:29
Покровское
Ясно(((
Значит буду коллекционировать деньги для замену колец и т.д..... А так не хочется!!!
1
Фото
12.10.2016, 10:07
Омск
двигатель вскрывать и ремонтировать!!! чудес на свете не бывает
Фото
15.11.2016, 11:32
Одесса
Доброго времени суток! Подходит время капиталиться и стал в голове вопрос "Актуальности расточки блока" на 4e-fe?
Или все таки не заморачиваться и поискать блок в номинале?
Хотелось бы услышать мнение бывалых)
Фото
25.11.2016, 12:05
Покровское
Таааак. Привет всем!
В общем в продолжение темы падения уровня масла.
Машина не дымит, а вот масло утекает, причем то через сальник маслонасоса(исправил), то через пробку 2-го распредвала(устранено) то через сальники свечных колодцев(тоже уже исправил) .... и вот теперь потёк коренной(задний) сальник коленвала. Посему вопрос: какой фирме-производителю отдать предпочтение? Кортеко, мусаши, Рейнз, NOK?
И второй вопрос: могут ли картерные газы вот-так продавливать сальники?
Спасибо всем.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором