?
?
Форум Opel Corsa II Сообщение
Opel Corsa II
Правила форума

Opel Corsa II

Сильная вибрация руля на ХХ, двигатель Х10ХЕ  

Фото
16.09.2014, 09:31
Краснодар
Значит проблема такая, на ХХ сильно трясет руль, добавляешь газу вибрация исчезает, компьютер показывает 900-880 об/мин, время впрыска форсунок 4.4-4.3, я уже поменял почти все датчики: регулятор ХХ, датчик дросселя, лямду, ДМРВ, почистил ЕГР, поменял прокладку меджу коллектором и катализатором, вот собираюсь поменять прокладку на впускном коллекторе, уже не знаю за что браться.. при этом средний расход бензина 8.5 литров. двигатель прошел 160 тыс. км. компрессия одинаковая во всех цилиндрах, масло жрет 1,5 л. на 10 тыс.
35
Показать все ответы (28)
Фото
23.10.2014, 19:17
Ярославль
У меня тоже, даже глохнет, но при -10 С, А как прогреется все норм, горит чек, но никто не может сделать диагностику.
Советуют датчик коленвала или распредвала смотреть
Фото
24.10.2014, 23:37
Самара
Была похожая проблема. Попробуй снять фишки с ЕГР и ДМРВ, если не поможет проверь наконечники резиновые на свечи. Сейчас езжу с отключенным ЕГР и ДМРВ, ни хлопот ни забот, только чек горит. Было дело на холодную заводил, машина сильно троила бывало и глохла, проблему решил почистив дроссельный узел, он весь в нагаре был. Сейчас расход около 8 литров. Масло кушает около литра на 8000 км. Предстоит замена сальников клапанов. А вообще ошибки можно самому посмотреть, покупаете ELM-327(идет с установочным диском) и можете посмотреть ошибки и стереть их самостоятельно. Стоит около 700 рублей, зато в дороге может всегда пригодиться.
Фото
28.10.2014, 11:32
Ярославль
WINSTON988 , ты не мог бы фото разъема для диагностики скинуть, потому что ELM-327 для разъемов OBDII вроде
Фото
28.10.2014, 11:40
Ярославль
Я чуть попозже скину свой, если у тебя такой же отпишись пжста
Фото
28.10.2014, 12:46
Ярославль
http://www.ardio.ru/dlclocs/opelcorsab.jpg Opel Corsa B/Combo (1997-2000 гг) третий с верху рисунок
Фото
28.10.2014, 12:46
Ярославль
у тебя такойже?
Фото
28.10.2014, 23:36
Ярославль
глохла на хх. сделали диагностику - ошибка ЕГР и давление в топливной системе- 1,7 а надо 2,5
Заменил насос - теперь еле заводится, но на холостых не глохнет. чехарда какая-то
Фото
29.10.2014, 04:15
Самара
Разъем такой же. 16-ти контактный в виде трапеции. OBD-2. ELM-327 подойдет. Я бы на вашем месте почистил форсунки. Клапан ЕГР очень сильно влияет на заводку. У меня из-за него машина вообще тупила, то заведется, то нет, но ошибки по нему не было. Потом снял фишку с него и все проблемы исчезли, но он у меня еще полурабочий. А у вас ошибка по нему горит, скорее всего из-за него у вас и проблемы с заводкой. А на скорости как? Бывает, что неожиданно подтраивает? Фильтр топливный меняли прежде чем насос менять? У меня давление было 1.8 бара, фильтр поменял стало 2.7 бара, вообщем фильтр был сильно забит. Если вы фильтр не меняли и поставили новый насос, возможно, что грязь с фильтра под большим давлением топлива забила форсунки.
Фото
29.10.2014, 04:40
Самара
Так же влияет и ДМРВ. По нему может ошибка и не гореть, но он у вас может быть полумертвый, опять же будут проблемы с заводкой, но и на ходу подтупливать. Попробуйте снять сначала фишку с ЕГР и заводить. Если все так же снимите еще фишку с ДМРВ. Опять же, ЕГР может у вас заклинил от нагара в открытом положении, тогда просто отключение фишки с него вам не поможет. Нужно будет его снимать и закрывать, либо лучше просто его глушить, но в обоих случаях фишку ставить не надо, тем более в первом, т.к он может вдруг сработать и опять открыться и заклинить. Будет гореть только ошибка, но в этом ничего страшного, я привык. Либо покупать новый ЕГР, если финансы позволяют. Пишите мне по результатам, очень интересно.
Фото
29.10.2014, 13:14
Ярославль
WINSTON988 спасибо что отзываетесь. Я снимал фишки и с егр и с дмрв. и по очереди и одновременн, все равно также. после замены насоса, давление стало на 2.7-3. Стали смотреть через OP-COM все по очереди (все исправно) дошли до компрессии- вывернули свечи-жесткий черный нагар- проверили модуль зажигания-исправен-и тут сняли клапанную крышку-увидели что выпускной распредвал развернут на угол 12-20 град. И сделали вывод о том, что необходимо настроить зажигание и заменить гидравлический натяжитель цепи. И кстати после снятия-одевания фишки с ЕГР чек потух, но в дороге опять загорелся. На днях постараюсь настроить зажигание, если интересно отпишусь еще раз спс
Фото
29.10.2014, 13:22
Ярославль
На скорости все вроде ок. Ошибка по егр горит. Фильтр не менял но поменяю, Подскажите: как его глушить, я про егр?
Фото
29.10.2014, 13:41
Самара
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15676.0 Аналогично ссылке.
Надо менять полностью комплект грм. Если растянута цепь никакой гидронатяжитель не поможет, т.к. смещение все равно останется. Судя по свечам зажигание позднее. А двигатель до вас вскрывался? Звук работы как у дизеля на горячую есть? Тест форсунок делали?
Фото
29.10.2014, 13:42
Самара
Пишите, что будет нового.
Фото
31.10.2014, 22:59
Ярославль
Сегодня снял радиатор, выпускной патрубок, левую опору двигателя, генератор на все ушло 3 часа (маленького купать надо было). завтра надеюсь снять головку и сделаю фотки
Фото
31.10.2014, 23:00
Ярославль
Вот только как их выкладывать (фотки) сюда не знаю
Фото
01.11.2014, 19:19
Самара
Можешь просто сюда ссылки выкладывать куда скинул. Конечно многовато времени ушло. Я так понял хочешь менять грм и сальники клапанов? А чем рассухаривать будешь клапана?
Фото
01.11.2014, 20:28
Самара
Кстати, какой фирмы колпачки взял?
Фото
01.11.2014, 22:12
Ярославль
Выкинул фотки в контакте, освещение не оч и фотки не очень.
пришел в гараж в 1 ушел в 6, но головку снял. Заменил щетки генератора, долго мучился с боковой крышкой, ну где помпа стоит. прокладка головки не прогорела.
Нагар на поршнях приличный. Каналы для масла и антифриза забиты бякой. Попробовал рассухарить отечественной приспособой (для ВАЗ) не получилось - не лезет в колодец, даже до торелки не дотронулась. Колпачки фирму не помню но скорей всего "кортеко". Сейчас буду думать как рассухаривать..
Фото
01.11.2014, 22:12
Ярославль
А кстати ссылка на фотки https://vk.com/id84035085?z=photo84035085_343629756%2Fphotos84035085
Фото
01.11.2014, 22:18
Ярославль
На некоторых фотках видно : если присмотреться с торца распредвалов, то их расточка расположена не по одной линии,
Фото
02.11.2014, 02:53
Самара
Посмотрел фото. Масло кстати нормальное льешь видимо, потому что цвет подшипников распредвала чистый, не желтый. Где-то на ютубе есть видео как рассухарить без приспособы, но на другом двигателе. Я так думаю принцип одинаковый. Через трубочку стучали резким несильным ударом по тарелке и сухари спокойно выскакивали, только надо под клапан что-нибудь подложить. Может получится сточить седло вазовского рассухаривателя под опелевскую тарелку? У нас на рынке продают какие-то универсальные рассухариватели, но они дорогие( в футляре комплект), им как раз на снятой головке только рассухаривать. Либо с головкой ехать в сервис, чтоб рассухарили, потом наооборот. А направляющие будешь менять?
Фото
02.11.2014, 02:56
Самара
Вообщем за темой слежу, пиши что получается.
Фото
02.11.2014, 19:44
Ярославль
Сегодня все рассухарил, напрвляющие менять не буду, хоть и купил. потому, что два спеца сказали что в моем случае не надо, ссылаясь на качество запчастей и колхозность их установки. Тем более, что никакого люфта ни на одном клапане не выявлено, Колпачки вроде живые, но задубевшие. Вывод у меня один: "на X10XE колпачки менять только при снятой головке". Подкладывать под клапан надо деревяшечку, чтоб рассухарить. Завтра буду мыть головку, притерать клапана, и собирать головку. Кстати, я рассухарил ужасным самодельным рассухаривателем, завтра его модернизирую с ВАЗовским, потому что ну очень не удобно, (на фотках поймёте)
Фото
02.11.2014, 19:46
Ярославль
Для рассухаривателя хорошо подходит длинный свечник от CORSAвских свечей
Фото
02.11.2014, 19:55
Ярославль
Фотки здесь https://vk.com/id84035085?z=photo84035085_343709898%2Fwall84035085_159 Но лучше сначала сделать удобный и хороший рассухариватель а потом откручивать головку.
Фото
02.11.2014, 22:51
Самара
Я так понял тарелка вазовского рассухаривателя давила через этот свечник? Или просто свечником снял? Да, обратно собирать конечно сложнее будет, если не сделать норм. рассухариватель. Скинь,пожалуйста, потом фото готового рассухаривателя как сделаешь. У меня свечник по моему длиннее с резиновым уплотнитиелем для снятия свечей, но не суть важно. И рассухариватель от классики или от переднего привода?
Фото
02.11.2014, 23:15
Ярославль
Не, всё было куда колхозней, чем кажется, так просто не объяснить. Усилие пружин слабенькое - поэтому: просто один давил вот этим свечным ключом с самодельными прорезями (только обратной стороной) на тарелку, другой (я) вынимал сухарики. Только я зря его (свечник) по длине отрезал. А тарелка от ВАЗовского рассухаривателя не пролезает. Ладно завтра постараюсь сделать, более менее, приспособу.
Фото
02.11.2014, 23:21
Ярославль
WINSTON988 подскажи пожалуйста: гидрики как вынимать? Просто рукой что ли? И если их вынуть как выявить неисправный? Как отремонтировать или промыть и в чем эти гидрики ?
Фото
03.11.2014, 13:59
Самара
Гидрокомпенсаторы извлекаются просто рукой.
http://www.youtube.com/watch?v=TbGhjtOMtsA (Так можно проверить гидрики на месте)
http://www.youtube.com/watch?v=gV957tenblw ( Это разборка и чистка гидриков)
8 И 16 КЛАПАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНЫ(ПРИНЦИП РАБОТЫ ОДИН)
Фото
15.11.2014, 00:21
Ярославль
На сегодняшний день- почти все собрал, кроме навесного оборудования (генератор, натяжное, опора, выпускной коллектор, радиатор) Трудности были только с поиском динамометрического ключа (момент при затяжке головки 25Нм), изготовлением приспособы КМ 954(для настройки фаз газораспределения) и со сборкой головки (установка сухарей (если бы знакомый дантист с пинцетами и руками не помог-я бы психовал, ну очень деликатная эта установка сухарей) )
Фото
15.11.2014, 00:27
Ярославль
Фотки там же
Фото
16.11.2014, 23:08
Ярославль
Завелаааааааасссь
Фото
12.06.2015, 16:27
Минск
Ребят, так в чём была проблема этой вибрации на ХХ, и изменилось ли что-нибудь после замены ?
Фото
04.10.2016, 22:50
Краснодар
всем привет, прошу прощения что долго не отвечал, ситуация такая: вложил не много не мало средств и усилий, и так. заменил цепь в сборе со всеми звездами, так как старая после пробега в 180 тыс. вытянулась на 6мм, заменил соответственно маслосъемные колпачки, так как они были каменными, заменил прокладку масленого фильтра, прокладку помпы, клапанной крышки, прочистил ЕГР в блоке и во впускном коллекторе так как был забит напрочь, заменил выпускной коллектор, так как мой был треснут в 4-х местах (поставил коллектор с мотора z10xe, правда пришлось переварить глушитель) и катализатор был забит. Результат: мотор работает теперь как часы (в плане очень тихо), но проблема с тряской не прошла, по диагностике: желаемый расход воздуха 6, реальный 12, время впрыска форсунок теперь 6,6 - 7, осталось одно - заменить форсунки, так как я подозреваю что они льют, завтра по пробую контрактные поставить, о результате отпишусь.
p.s. ранее заменил лямду на новую, результатов - 0, ДМРВ тоже менял - и тоже 0. уже не знаю за что хвататься.
Фото
04.10.2016, 22:54
Краснодар
если у кого есть идеи и советы - пишите, буду рад.
p.s. заменил корзину в сборе, после установки появился стук в коробке на нейтралке, при выжатом сцеплении шум пропадает, снова отпускаю сцепление стука нет, выжимаю - тишина, отпускаю - стук, на что обратить внимание? подшипник первичного вала или все-таки бракованный выжимной?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором