всем привет, прошу прощения что долго не отвечал, ситуация такая: вложил не много не мало средств и усилий, и так. заменил цепь в сборе со всеми звездами, так как старая после пробега в 180 тыс. вытянулась на 6мм, заменил соответственно маслосъемные колпачки, так как они были каменными, заменил прокладку масленого фильтра, прокладку помпы, клапанной крышки, прочистил ЕГР в блоке и во впускном коллекторе так как был забит напрочь, заменил выпускной коллектор, так как мой был треснут в 4-х местах (поставил коллектор с мотора z10xe, правда пришлось переварить глушитель) и катализатор был забит. Результат: мотор работает теперь как часы (в плане очень тихо), но проблема с тряской не прошла, по диагностике: желаемый расход воздуха 6, реальный 12, время впрыска форсунок теперь 6,6 - 7, осталось одно - заменить форсунки, так как я подозреваю что они льют, завтра по пробую контрактные поставить, о результате отпишусь.
p.s. ранее заменил лямду на новую, результатов - 0, ДМРВ тоже менял - и тоже 0. уже не знаю за что хвататься.