?
?
Форум Audi A4 Сообщение
Audi A4
Правила форума

Audi A4

Audi A4b5 1.8t (акпп) если резко тронуться глохнет  

Фото
25.12.2016, 02:35
Минск
Если трогаясь с места более резко нажать на педаль газа машина начинает дергаться и даже может заглохнуть. На скорости более 30 км/ч проблема исчезает. Где искать причину???
7
Фото
25.12.2016, 10:02
Омск
Диск сцепления.
2
Фото
28.12.2016, 09:06
Тула
Провал на педали газа есть? Если да, то чистить дроссельную заслонку, а после делать адаптацию.
Фото
ASI

28.12.2016, 13:13
Минск
Провала педали нет. Сделал диагностику АКПП - проблем нет.
Сегодня отдал в на СТО жду "диагноз" )))
Фото
26.01.2017, 10:21
Минск
Доброго дня всем! Порылся по форуму, многое перечитал, но все таки задам вопросик по своей ласточке! Купил данный аппарат год назат. Ранее не замечал, так как мало ездил по трассе. Где то в середине лета заметил, что при скорости в районе 100-120 км/ч, начинает падать стрелка наличия топлива и машина глохнет, теряет скорость. Через несколько секунд, где то в районе 80 км/ч, машинку прорывает и едем дальше в нормальной динамике. Пробовал при провале, выключать скорость. Иногда глохла, но в основном тахометр сбрасывал стрелку на холостой ход. Короче резюмируя скажу так: на 100-120 начинался провал, на скорости 80 машина ехала дальше. И так постоянно, пока не переходил на скорость 80 км/ч. В данном режиме стрелка наличия топлива начинала показывать реальное его наличие.
На что грешил! Первое это масса группы подключения топливного насоса и датчика наличия топлива. - Масса в норме. Напруга есть!
Далее поменял...А! К такому случаю приобрел VAG-Com! Так как сам электроник, быстро разобрался в сием чуде и при анализе как стоячим так и на трассе ошибок не выдал! Только при провале все показатели датчиком приходили в исходное положение....
Так вот что поменял!
- свечи;
- катушку;
- в/в провода;
- лямбду;
- регулятор давления топлива (в рампе);
- топливный мотор (не оригинал, но добротную замену немецкую);
- клапан абсорбера;
- датчик ТОЖ
Далее была опресована впускная часть и устранены левые засосы!
Осталось поменять ДМРВ, Датчик температуры впускаемого воздуха, контактная группа замка зажигания...
Да, после замены топливного насоса, начала плохо заводиться.....раза так с 3-4... Но насос рабочий! Давление в норме. Замерял! Пришлось поставить после топливного фильтра обратный клапан...
И вот после всего сказанного я в ступоре! После замены реулятора топлива, выскочил на трассу, дал, извините, ПРОСРАТЬСЯ! Лечу в кайфе! Ну думаю нашел! А хрен там! Как то резко стрелка топлива упала и движек ушел в провал...
Я не считаю себя дураком, хотя со стороны видней, но если в Минске кто может с данной проблемой помочь, я буду рад помощи! Потому что ступор!!!!!
Фото
26.01.2017, 10:22
Минск
Да. Начинка. Движок 1,8 бензин ADR, 1996 года выпуска, универсал...
Фото
26.01.2017, 10:24
Минск
И еще...обратил внимание что при стоянке, на холостом ходу, кушает топливо....
Фото
16.02.2017, 07:40
Санкт-Петербург
Эта проблема похожа на ДМРВ, причем он работает, но не устойчиво, очень похоже на плохой контакт в проводке или проводок подгнил где-то (неустойчивый контакт).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором