?
?
Форум BMW 3 III Сообщение
BMW 3 III
Правила форума

BMW 3 III

Форсунки 318 m40  

Фото
25.03.2017, 01:41
Голицыно
Всем привет. Есть какие-то заменители форсунок на bmw 318 кузов e36 двигатель m40?
14
Показать все ответы (7)
Фото
25.03.2017, 09:52
Курган
Есть, народ говорит от десятки шестнадцати клапанной подходят... лично у меня на м40б18 стоят не родные... я так думаю тоже вазовские, уж очень похожи на них.
1
Фото
25.03.2017, 09:59
Курган
Не подскажешь почему на моем м40 дикий провал? Заводится нормально, работает на холостых... но как только стрелка температуры выходит из синей зоны она начинает толи троить то ли что... в общем плохо работать начинает... нажимаешь на газ а она захлебывается... разгазуешь что бы сместа съехать а она не едет... педаль в пол выжмешь только тогда она начинает ехать, рвет из под себя. Приотпустишь педаль и опять провал, машина начинает останавливаться, как будто глохнет???
Фото
25.03.2017, 11:38
Сургут
Советую проверить ДМРВ, хотя бы для начала скинуть фишку с него.
Фото
25.03.2017, 13:36
Курган
Скидываю фишку машина глохнет
Фото
25.03.2017, 16:36
Сочи
Лямбозонд проверь.
Фото
25.03.2017, 17:57
Киров
проверь датчик охлаждающей жидкости их там 2 один на приборку другой на эбу он может неправильно казать ( Датчик встроен в систему охлаждения и имеет в своем составе терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом. При холодном двигателе датчик имеет большое сопротивление. При прогреве двигателя температура охлаждающей жидкости повышается и сопротивление датчика уменьшается. Падение напряжения на терморезисторе подается в БЭУ, который по этому напряжению определяет температуру двигателя.
Датчик питается эталонным напряжение 5.0 В от БЭУ. Часть этого напряжения снимается с терморезистора, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры, и подается в БЭУ. Это напряжение уменьшается в зависимости от сопротивления датчика. Напряжение сигнала составляет 2...3 В при температуре охлаждающей жидкости 20°С и уменьшается до 0.5... 1 В при температуре 80... 100°С. Температура двигателя используется системой управления для корректировки момента зажигания и длительности впрыска. Находим два провода идущих от датчика - коричнево-красный и коричнево-черный и измеряем напряжение.
Температура ОЖ: +20 C - 3,6 В +80 C - 0,7 В )

ДМРВ: Сигнал снимаем со второго контакта. зажигание вкл. 0.2 - 0.3 В
хх 0.75 - 1.5 В
2000 об/мин 2.0 - 2.5 В
3000 об/мин 2.5 - 3.5 В
Полный газ 3.0 - 4.5 В
Для обнаружения скачков и провалов снимаемого напряжения используем осцилограф.

Датчики частоты коленвала и положения распредвала.
Их сопротивление должно составлять 520 Ом и 1Ом соответственно.

Клапан управления холостым ходом тоже может клинить лечится промывкой

Лямбозонд влияет на расход топлива
1
Фото
25.03.2017, 20:30
Курган
Лямбду отцепил, эффекта ноль. Вот думаю как раз на этот ДТОЖ... Жду когда придет... завтра на диагностику поеду... посмотрим смогут сделать или нет... несколько человек не могли, комп не видит машину.
Фото
25.03.2017, 20:33
Курган
А, кстати... извиняюсь за то что в теме про форсы обсуждаю свою беду... давайте подскажем парню про форсы то))) я что знал все сказал.
Фото
26.03.2017, 14:17
Голицыно
Спасибо, попробую от десятки поставить. У меня похожая проблема тоже есть: на хх (особенно после лужи или в сырую погоду) обороты сильно плавают, машина или глохнет, или практически глохнет. Иногда помогает прогазовка (как будто что-то намокает, а после прогазовки - высыхает). Последние две недели появилась еще одна особенность: на 1000 оборотах жуткие провалы (даешь резко газу, а она как будто захлебывается, дергается, ехать не хочет и расход топлива какой-то конский). Без ДМРВ пробовал ездить - обороты держит (работает более-менее ровно), но бензина ест больше (примерно на 30% больше). Пробовал этот ДМРВ регулировать - менял угол, тянул пружину - эффекта не дало. Попробую еще промерить все датчики из сообщения kuzmihs
Фото
26.03.2017, 15:42
Курган
А я сделал диагностику. Комп показал ошибку лямбды и клапана вентиляции бака (абсорбер) диагност по мучал ее по мучал и сказал меняй все фильтра и ставь обратно форсунки родные... в общем так и сделал, результат есть но совсем немного... машина себя ведет чуть лучше... но провалы все равно есть... завтра разберу абсорбер... отпишусь. А кстати он еще сказал что эти ошибки не сбрасываются
Фото
27.03.2017, 11:42
Курган
В общем снял абсорбер... вроде как все продувается, клапан, сам этот бочек, синяя трубка идущая в бак... но на самом бочке со стороны "крышки" отломлен штуцер на который должен одеваться шланг... но шланг там только один который идет на коллектор, и синяя деревянния трубка в бак... что за шланг должен там быть понятия не имею. Оставил все как есть. С дырой.
Фото
30.03.2017, 09:38
Курган
Поменял оба ДТОЖ а результата нет... провалы как были так и есть(((
Фото
09.04.2017, 05:27
Курган
Сныл лямбду, был оборван серый провод. Припаял, промыл лямбду, чуток проехал обороты стали опускаться плавно и вставать ровно. Пока все ок, машина едет норм, обороты правда высокаватые но стоят ровно.
Фото
16.04.2017, 17:09
Курган
Ну как там дела с форсунками? Пробовал ставить вазовские?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором