?
?
Форум Opel Omega II Сообщение
Opel Omega II
Правила форума

Opel Omega II

ЕГР  

Фото
13.10.2015, 08:45
Ивацевичи
Всем привет! в двигателе x20xev есть клапан егр. Кто нибудь задавался вопросом как, и от какого управляющего датчика он работает. Какие последствия и изменения в работе двигателя происходят после его заглушки. В нете много инфы но хотелось бы обсудить со знающим двигатель x20xev.
7
Фото
13.10.2015, 08:56
Орск
У меня правда не x20xev, но я заглушил к чертям этот никому не нужный гребанный ЕГР, вырезав заглушку из банки для кофе )). Как понять от какого датчика работает? Он вроде как мозгами напрямую управляется. Если выдернуть штекер, то будет гореть CHECK. Поэтому выход один - глушить, глушить и еще раз глушить.
Фото
13.10.2015, 09:52
Махачкала
Заглуши и выдёрни отуда всё, под капотом просторнее станет.
1
Фото
13.10.2015, 10:12
Москва
Я пробовал глушить на x20se. Изменения не почувствовал всмысле усиления динамики. В итоге очистил его проверил, и назад установил. Я думаю, что если карьерные газы вывести в землю больше эффекта будет. Хотя-бы дроссель не нужно будет чистить. Вот после чистки дросселя заметил улучшения динамики. Но у меня мало картерных газов, поэтому не трогаю систему
Фото
13.10.2015, 11:05
Запорожье
EGR - просто требование к экологичноси никакой пользы от него нет...перепускать шлак опять в мотор? - какой умный человек в наших странах додумаеться это сделать...в частности на X20XEV у меня отключена вся экология. Преславутый EGR - глухая прокладка под ним, фишка не нем(чтоб чека не было), каналы что идут к нему и от него в ГБЦ глушаться! 1) на уровне выпускных окон(где отверстие на 8 между двух полуканалов выпуска) и в самом кронштейне Егорки можно залепить холодной сваркой, также заглушено на коллекторе два выхода на рампу вентиляции изза которой он обычно и трескает (трубка-рампа с фильтром просто выкинута и тот фильтр используется как фильтр сапуна крышки клапанов если в двигателе давление - тоесть толстая трубка, что выходит из крышки клапанов и идет во впуск перед дроселем и все так же несет на него всякий шлак фильтруеться этим фильтром на улицу!!!) отвертстие во впуске глушиться! в этоге имеем чистый внутри мотор и загрязненную среду!))) но никто за это не штрафует и экология у нас страдает не от наших машин а от заводов и ТАЗоводов! Всем удачи!
-1
Фото
13.10.2015, 17:25
Омск
У меня x20xev на Вектре Б и могу сказать что клапан управляется сразу 2 системами: 1 это электроклапан в самом егр на него подходит фишка с 2 проводами (он типа саленоида) но у него не хватит сил открывать затвор без вакуума. трубочка идёт сверху чёрная такая! так что если не хотите ошибки по компу, то просто отсоединяйте ваккумную трубочку, глушим её со стороны колектора, а фишка пусть сидит на егр. так получится что мозги видят егр и управляют им, но клапан стоит на месте и не шивелится потому как ваккум мы отсоединили!!!
Фото
28.10.2015, 11:39
Ивацевичи
В общем и целом я сделал такой вывод: если все узлы системы исправны можно оставлять. Заглушка или удаление системы не дает изменений в динамике и расходе бензина. Поэтому в случае неисправности можно спокойно глушить.
Один НЕПОНЯТНЫЙ момент - на самом клапане есть маленький воздушный фильтр, если его закрыть - машина глохнет ПОЧЕМУ ?
Фото
30.10.2015, 02:09
Адлер
Это глупость. Данный клапан служит не только для экологичности выхлопа. Экология - это побочный эффект. Главный смысл - понижение температуры сгорания смеси. Сегодня и завтра это не видно, но после завтра машина с рабочим егр разменяет 3-ю сотню тыс. км, а с заглушенным на капиталочку потянут. Особенно актуально для турбо моторов, турбина и так в адских условиях пашет, а тут какой-то умник её пары-тройки десятков градусов прохлады лишает... И, вообще, весь алгоритм работы дрыгателя рассчитан на работу вместе с егр - авось вася из пятого гаража умнее чем сотня инженеров заморских...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором