у меня такая же беда на омеге. если с машиной так все нормально (не троит, не дергается, отзывается на педаль акселератора и т.п.) - это форсунки, а конкретнее - игла в ней (шток, который открывает/закрывает форсунку). Решение - замена. После промывки получше всегда, но не надолго. Также еще мне помогла замена заправки, в результате - чаще стал заводиться нормально. Ну и не стоит забывать про грязь в узле дроссельной заслонки и РХХ - туда летят пары масла и всякой херни (на дожиг якобы), но с возрастом двигла сеточка фильрующая (стоит в крышке клапанов) забивается и все летит напрямую в дроссель. Помогает промывка заслонки и РХХ очистителем карбюратора.
Пы.Сы. а форсунки хорошие стоят дорого (б/у не советую - это "кот в мешке"). можно попробовать с волги 406 поставить, но не знаю чем может окончится для ЭБУ (разное сопротивление обмоток на катушке форсунок - может вылетать ошибка).