?
?
Форум Opel Omega II Сообщение
Opel Omega II
Правила форума

Opel Omega II

на горячий двигатель машина плохо заводится  

Фото
10.04.2016, 12:53
Томск
День добрый. Подскажите почему машина на холодный двигатель заводится хорошо,а на горячий плохо....может дело в форсунках,я знаю,что 3 у меня " льют",а 1 рабочая....может в них причина...свечи стоят новые. Спасибо.
11
Фото
10.04.2016, 13:11
Запорожье
!) Проверить датчик положения коленвала, бывает развинтился и болтаеться - бывает сдох или дохнет, посмотрите провода от него он близко к выпускному коллектору мог подплавиться

!!) Меняя форсунки(это не обсуждаеться) устранить подсос воздуха как правило это травят улотнительные кольца форсунок или трубки отсоединяются на самом дросселе, но тогда б обороты плавали...

!!!) Проверить давление в рампе и сам насос - на горячую уже, бывает он на холодную давит хорошо а на горячую не может уже - скоро сдохнет...
-1
Фото
10.04.2016, 14:42
Томск
спасибо,будем проверять
Фото
10.04.2016, 17:30
Симферополь
Замени обратный клапан!!!
Фото
11.04.2016, 10:50
Красноярск
предполагаю что дело может быть в резинках на катушке зажиганиях ( аналог бронепроводов ). На холодную все ок, а как свеча нагреется начинаются пробои через них. Подергивает машинку на холостых.
Фото
11.04.2016, 12:14
Томск
катушка зажигания у меня стоит новая
Фото
11.04.2016, 12:14
Томск
и машина не троит
Фото
11.04.2016, 16:15
Харьков
у меня такая же беда на омеге. если с машиной так все нормально (не троит, не дергается, отзывается на педаль акселератора и т.п.) - это форсунки, а конкретнее - игла в ней (шток, который открывает/закрывает форсунку). Решение - замена. После промывки получше всегда, но не надолго. Также еще мне помогла замена заправки, в результате - чаще стал заводиться нормально. Ну и не стоит забывать про грязь в узле дроссельной заслонки и РХХ - туда летят пары масла и всякой херни (на дожиг якобы), но с возрастом двигла сеточка фильрующая (стоит в крышке клапанов) забивается и все летит напрямую в дроссель. Помогает промывка заслонки и РХХ очистителем карбюратора.

Пы.Сы. а форсунки хорошие стоят дорого (б/у не советую - это "кот в мешке"). можно попробовать с волги 406 поставить, но не знаю чем может окончится для ЭБУ (разное сопротивление обмоток на катушке форсунок - может вылетать ошибка).
Фото
12.04.2016, 08:16
Томск
я так и предполагала,что причина в форсунках,я слышала,что подходят от Волги-Крайслер,форсунки БОШ...
Фото
14.04.2016, 18:48
Полтава
Наталья,советую вам идти методом исключения,а именно: 1)высоковольтные провода на свечи!!! (купите хорошие силиконы и замените их) Форсунки пока не трогайте,они если не работают,то одинаково как на холодном так и на гарячем двигателе..2) Катушку проверьте на "стенде"!Он представляет собой 4 свечи,только зазор у них 10-12 мм (диагносты знают этот прибор) и если при запуске стартером там будет искра,то вашей катушке ещё жить и жить. 3)Обязательно проверьте датчик положения коленвала: если его разъём разсоединить при работающем двигателе,то ЭБУ будет управлять двигателем в аварийном режиме и он не должен глохнуть!Может выскочить"чек",но его уберёте просто на 5 мин отсоединив аккумулятор и снова присоедините клемму.В моём случае помогла замена проводов на свечи.Удачи вам!
Фото
11.05.2016, 14:46
Томск
топливный фильтр давно меняли?
Фото
22.05.2016, 15:25
Абакан
Вы сами уже дали ответ на свой вопрос.
На холодном двигателе смесь принудителььно обогащается - т.е. топлива подается больше, поэтому слегка переливающие форсунки практически незаметны. На горячем двигателе при переливающих форсунках произойдет переобогащение смеси - двигатель будет заводиться крайне неохотно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором