Vichgano, привет! Да было бы за что... Как проверить форсунки?
1. АКБ автомобильный. Сойдёт и от мотоцикла только 12 В.
2. Очиститель в виде спрея ( обязательно ) для инжектора, дроссельной заслонки или т.п.
3. Трубочка из старого балончика опять же спрей, можно из под краски.
4. Защита глаз!!!
5. Злобно - позитивная ухмылка подразумевающая " Ща всё сделаю ".
1) Берёшь форсунку, кидаешь провода на АКБ ( полярность обязательна, при ошибке и скорого понимания в ошибке полярности не сожжёшь, там обычный электромагнит ) и слушаешь работу частым прикосновением проводов к питанию. Принцип простой, подал питание - форсунка открылась, питание прекратил - форсунка закрылась. Никаких тормозов в работе форсунки не должно быть.
2) Если всё в порядке, берёшь трубочку из балончика и вставляешь одну сторону в форсунку, другую в распылитель очистителя. Подаёшь питание на форсунку, после открытия жми на распылитель. В итоге по всей конструкции содержимое балончика вылетает под давлением из форсунки, имитирую работу автомобильной системы. Конструкцию всю собери как можно герметичнее, либо держи крепче. Делать лучше вдвоём.
Вот тут то ты и увидишь насколько чистые форсунки и их работу, распылять должны все отверстия и именно распылять, но НЕ ЛИТЬ СТРУЙКОЙ. Льёт, значит хреново, отсюда и часть проблем по ленивому движку и обжорству.
Самую упорную форсунку можно открыть, поместить в стакан с " Кока - Кола " и оставить на ночь, только форсунку закрыть не забудь, я думаю не рассчитаны они на длительное без прерывное открытие. Была просто ситуация с упрямой форсункой, и " Кола " порвала все очистители. При том что " сервисники " поставили крест на той форсунке.
В общем пиши, если что.