Сначала по температуре)!
По правде говоря именно такая картина наблюдал и на своей машине,кстати тоже 95 года выпуска.На улице -1 градус а на табло +36,5 градуса.Оказалось,что сам датчик находится ближе к мотору,точнее в моторном отсеке,за левой фарой.Не знаю,как он туда мог попасть.Был связан в общий пучок с проводами.Размотал пучок и направил датчик вниз и защёлкнул на бампере,там как раз нашлось подходящее отверстие.Прошло 5 минут и показания термометра пришли в норму и кстати,до этого двигатель держал минимальные 500-550 об/минута ну а после,к моему удивлению обороты немножечко приподнялись 600-650 об/минута.Точно не знаю,связано ли было это с данным датчиком,но факт на лицо.
На вид датчик можете посмотреть в оригинальном каталоге,здесь,на сайте,что бы знать,что ищите.
Касательно термопары скажу лишь,что у меня двигатель 2 литра 16 клапанов.Может быть что на вашей и на моей машине по разному сконструированы.Но всё же,уверен,что и на вашей машине данная термопара должна стоять.Она небольшая,диаметром в один см.До пары до времени я тоже не обращал на эту круглую штуку внимания пока не разобрал автомобильный чайник на 12 вольт.Там,под теном и стояла такая штучка,для защиты от перегрева.Они бывают замкнутые и разомкнутые,для включения или отключения питания.