Коллега, Денис, правильно сказал. Делай диагностику, это первое что необходимо делать, менее затратно. В первую очередь обрати внимание на датчики температуры в салоне (тот что слева), во время диагностики. Так как контроль климата двухзонный, значит по бортам машины в салоне есть по одному датчику(вроде сверху, где-то вдоль двери). Если первый врет и например показывает температуру в +50с (это к примеру), а внешний -15(то что на улице), естественно система решает, что нужно не греть, а остужать.
Попробуй ради эксперимента даже отключить внешний датчик температуры (возможно даже что-то измениться), он находится по центру в бампере переднем (там три провода: омыватель фар, омыватель лобового и датчик температуры), или заранее посмотри не врет ли он на дисплее (совпадает с уличной температурой).
Про регулировку АВТО ОФФ не знал, спасибо за ликбез.