?
?
Форум Opel Omega II Сообщение
Opel Omega II
Правила форума

Opel Omega II

недогрев двигателя  

Фото
07.11.2022, 10:25
Белгород
y22xe не прогревается выше 80 градусов. в салоне холодно. замена термостата не помогла (
8
Фото
07.11.2022, 13:47
Ейск
значит термостат хреновый. Больше причин нет. Без внешнего контура двигатель в любом случае нагреется. Ну или у вас всегда маслают вентиляторы. Но я думаю вы это заметили бы. Отключите компрессор кондишена кнопкой, должны вентиляторы отключиться.
Фото
07.11.2022, 15:24
Тула
Советую поменять радиатор печки. Проблема только в нем на 100%. Сам это сделал и теперь все норм. Резал торпеду с боку, ничего там не видно если делать аккуратно, так как снимать торпеду это треш еще тот.
1
Фото
07.11.2022, 15:28
Тула
Есть запись на драйве по данному вопросу (https://www.drive2.ru/l/491768946102370313/)
Фото
08.11.2022, 06:41
Нур-Султан
Приветствую.
1. Поменять термостат
2. Заменить (в крайнем случае промыть со снятием радиатор печки). Только не ставьте радиатор на котором 8 трубок. ищите радиатор с количеством трубок как на родном, иначе время и деньги на ветер... можно поставить радиатор Топран (HANS PRIES 207470755) это не оригинал конечно, но неплохой вариант... (https://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=43025)
3. Если есть предпусковой подогрев который как правило врезан в малый круг, то холод в салоне может быть из-за него, нужно смотреть схему подключения и ставить обратный клапан или специальный тройник.
4. Проверьте работает ли доп.помпа на печке, если ее у Вас нет - поставьте
Фото
08.11.2022, 13:29
Ейск
люди! не юморите! у него двигатель выше 80 не греется. причем тут радиатор печки? при холодном двигателе хоть в лепешку расшибись, а тепло в салоне зимой не будет.
Фото
09.11.2022, 13:50
Тула
Двигаясь по трассе температура у меня держится на отметки от 80 до 85 градусов, печка работает как утюг. Мыть радиатор печки как говорят опытные специалисты только время зря терять. Работа по промывке будет стоить точно 1000 руб., хватит ее на несколько тысяч км. Потом опять решать проблему. Если заменен термостат и радиатор основной в норме( не теплый) при работе более пяти минут на холостых, значит это радиатор печки. Есть еще конечно нюанс с краном печки, может и он мозг делать, но у меня было именно так как описал автор. Я заменил термостат, потом радиатор печи и все стало норм. Езжу по трассе зимой постоянно и все тепло, при температуре в движении от 80 до 85 градусов, как только остановился температура подымается до срабатывания термостата (ОКОЛО 100). Какую температуру на включение показывает термостат? Если срабатывание 95-100 то такую температуру омега покажет только стоя в пробке, в движении более 90 градусов даже летом не бывает при скорости до 120 км. Если идти более этого скоростного режима и температура за бортом более 30 градусов то тогда будет работать постоянно круг, а так нет. У меня так как написал. Удачи в решении проблемы.
Фото
10.11.2022, 08:01
Нур-Султан
Кстати да, можно еще попробовать сдернуть вакуум с клапана печки тогда клапан будет всегда открыт (можно шланги потрогать под капотом, как это повлияло) если клапан некорректно работает - его под замену... если тепло появилось - знчит вакуум некорректно работает возможно перепутаны вакуумные трубки - тогда разбираться с этим.
Фото
09.09.2023, 08:23
Белгород
всем спасибо. промывка радиатора печки и замена термодатчика решили проблему
Вопрос решен. Тема была закрыта автором