?
?
Форум Mitsubishi Pajero II Сообщение
Mitsubishi Pajero II
Правила форума

Mitsubishi Pajero II

4d56 троит  

Фото
26.04.2015, 05:33
Новокузнецк
Народ здравствуйте! Давижка 4d56 троить может из за клапанов? Думал фарсунки шалят. Перебрали, поставил, а он все равно дрыгается на холостом, особенно когда скорость втыкаешь (автомат). Клапана немного побрякивают и кушает 15-17 литров. Может кто знает еще причины, буду благодарен.
11
Фото
26.04.2015, 06:59
Абакан
Может. Проверь коромысла, может раньше (до тебя) была встреча с поршнем. Сразу, бывает, не все коромысла ломает, а потом, в процессе эксплуатации ломает. Проверь рокера на коромыслах, если изношены, то и зазор выставить невозможно. Сразу проверь зазор. По Легионовской книге зазор 0,25мм., а на деле лучше ставить 0,15мм., двигатель чище работает на холодную. Если надо книгу по ремонту-эксплуатации 4d56/4м40 могу выслать по электронке.
Фото
26.04.2015, 22:19
Оленегорск
может ремень перепрыгнуть через зуб, если натяжка плохая, или компрэсия кончилась в цилиндре(ниже18).
Фото
27.04.2015, 10:18
Белгород
На 4д56 зазоры на клапанах 0,25 и регулируются НА ГОРЯЧЕМ моторе.
Фото
27.04.2015, 14:32
Абакан
Shade69 Книга то есть? Или опыт огромен? Ни один мотор на горячем не регулируется. Через мои руки (и голову) прошел ни один мотор, который до сих пор успешно эксплуатируется.
Фото
27.04.2015, 14:32
Хабаровск
может просто воздух сосет. У меня похожая проблема была, лечилась ремонтом тнвд
Фото
27.04.2015, 15:49
Белгород
И книга есть и опыт огромный. )))
4D56 КЛАПАНА РЕГУЛИРУЮТСЯ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ, ЗАЗОР 0,25ММ.
Я не собираюсь с Вами спорить, но и Вы не дурите людям голову!
Вы путаете пусковой зазор(0,15мм) и рабочую регулировку клапанов(0,25мм на горячем моторе).
После кап.ремонта двигателя, до первого запуска выставляете 0,15, запускаете мотор, греете до температуры, не ниже 75градусов, глушите и регулируете зазоры в приводе клапанов - 0,25мм.
Всё! Других регулировок у 4Д56 нет!
И не нужно никакой отсебятины - эта регулировка прописана заводом изготовителем!
Фото
27.04.2015, 18:34
Абакан
Shade69 Удачи в ремонтах.
Фото
27.04.2015, 20:27
Белгород
Спасибо, Вам так же.
Фото
28.04.2015, 15:53
Владикавказ
кто знает, почему на горячем двигателе обороты не падают ниже 1500? Пока стоя на ручнике и включив передачу, плавно отпуская сцепление, не снизишь обороты до нормы. Стоя на светофоре, к примеру. И так каждую остановку. ТНВД? А что конкретно, где копать? Подскажите.
Фото
28.04.2015, 16:12
Белгород
Нужно отрегулировать ХХ
Фото
29.04.2015, 12:59
Екатеринбург
Единственный двс на котором в книге прописано что регулируется только на горячую
Вопрос решен. Тема была закрыта автором