?
?
Форум Mitsubishi Pajero II Сообщение
Mitsubishi Pajero II
Правила форума

Mitsubishi Pajero II

Нужна помощь в вопросе ТНВД 4М40 2.8 л  

Фото
15.12.2016, 12:17
Братск
Паджероводы нужен совет че делать! Вообщем купил я паджеро II 97 г. 2.8л двигатель 4М40 в начале сентября. По началу было все отлично. Но когда покупал горел чек, продавец по ушам проехался типа это из-за датчика температуры двигателя, " Я не заморачиваюсь температура по факту в норме никуда не растет, датчик глючит да и х... с ним, он мне не мешает" Ну и я это схавал машина работала четко не дымила, двигатель просто шептал. Поездил я недели 2 и начались проблемки.
1. Набрав скорости 100-110, обороты начали скакать вверх. Я педаль газа отпускаю, а они дальше вверх, машина рычит как огалдевшая, На тормоз, с горел пополам остановился. Потом обороты скакали, но уже не так явно.
2. Перепугавшись поехал в сервис диагностироваться. Вердикт: ошибка 26 датчик положения дозирующей муфты тнвд
3. Обороты скачут на холостых
4. Машина стала инертная медленная как старая бабка пешеход переходит
5. Чуть газу даешь стал валить черный дым
6. Расход топлива бешеный летом 20 л.
7. И последнее что меня убило наповал, с наступлением зимы машина просто отказывается заводиться. Буквально в начале ночь - 5 С, днем 0 ели заводилось. А сейчас даже и говорить не о чем. Только теплый гараж

Живу в Сибири г. Братск объездил все мастерские, говоришь проблема с тнвд надо посмотреть они так важно все выходят из гаражей, а к машине подходя узнают что ТНВД ЭЛЕКТРОННЫЙ стирают пот со лба и уходят даже не смотря. Типа мы не можем ничем помочь, был бы механический тогда без проблем.
Нашел одних у кого есть оборудование и могут сделать, только в очереди стою уже 3 месяц.

Сейчас заказал топливный фильтр, масло, масл. фильтр, датчик с алиэкспресса этот, дома уже лежит котел. Хочу поменять все это дело и посмотреть изменения.

Вопрос в чем. Кто скажет люди опытные симптомы которые я описал, на что похожи? Что надо еще сделать? Сам смотрю на этот тнвд и не знаю с какой стороны к нему подойти. Толком информации не могу найти, как разобрать и собрать его? А может причина не только в ТНВД? подскажите
14
Показать все ответы (7)
Фото
15.12.2016, 13:05
Дзержинск
плохо заводится,прежде всего проверь компрессию,проверь свечи накала как работают и все ли работают,холостые обороты могут прыгать из за подсоса воздуха в системе,или через передний сальник на тнвд тоже может воздух подсасывать, обороты на ходу выросли может двигатель в разнос пошёл.черный дым может забит воздушный фильтр,и тяги не будет.как работает турбина тоже причина нет тяги и чёрный дым.
2
Фото
15.12.2016, 13:49
Курган
у меня была такая же проблема год мотался по станциям кто брался но ни чего не выходило сам бился с кучей дизелистов переобщался менял турбину, кольца,датчики,чистил интеркулер,менял мозг,всё не на долго или не помогало насос глючил в итоге купил мех.тнвд контрактный и всё катаюсь и не замарачиваюсь да маленько стал по тупее и после 120 ледленее разбегается но это не болид гоночный, зато жрёт по меньше и по бездорожью везёт, а по поводу заводки проверь свечи накала даже если одна не будет работать уже будет плохо заводится или проверь предохранитель на свечи у меня лично перестало подаватся питание на управления реле включения свечей накала( https://c-a.d-cd.net/afd7a28s-960.jpg)провёл кнопку в салон и всё теперь работает и поставь электро котёл на тосол тогда в любой мороз с полоборота
1
Фото
15.12.2016, 15:16
Братск
Котел уже купил. Мех. Тнвд я так понимаю проще в обслуживании, а чем лучше электронное? Виталий подскажи сколько у тебя при механ. жрет и сколько при электронном было? И в чем еще по ощущениям и эксплуатации разница? Я думал про механику. Просто самое обидное что знал бы конкретно диагноз паря меняй тнвд твое сдохло, а так может там поднастроить или почистить просто надо. А я тнвд буду новое брать, так то тоже блин недешевое. А как свечи накала проверить на исправность? Просто реально мастеров в городе нет по дизелям путних. и спасибо за отклики на мою просьбу
Фото
15.12.2016, 16:10
Альметьевск
2.8 турбо. Стоит механический ТНВД, Живу в Татарстане. Было все тоже самое. Что только не думали, и цепь растянулась, и метки слетели. Разбирали, метки ставили и цепь с натяжителями меняли, все равно. ТНВД отдавали "специалистам" так скажем. Меняли они ПП, заказывал в Экзисте рем. комплект. Не помогло. За каждый ремонт ТНВД по 15 рубликов выкладывали. Итого на ремонтировали на 96 рубликов. Да кстати 2 года ковыряли движок, когда было время, поэтому и получилось так долго. В итого во Владике купил ТНВД с форсунками за 21 700 рублей, и все. Поставил, прокачал, полтычка и по сей день езжу.
Фото
15.12.2016, 19:16
Миасс
короче с оборотами ясно, меняй тнвд или ремонтируй, не заводится, значит нет компрессии обычно дизелю надо чуток крутанут и он заведется. Мне кажется тут тоже ты попал на ремонт дизеля. Для начала нужно проверить компрессию нормальная до 26 , остальное ремонт, лично у меня было и 12 заводился только с толкача. заменой масла тут не обойдешся. Про черный дым это забился датчик выше турбины он на экологию если там трубочку с него заглушить палочкой то дума не будет и будет работать все как надо.
Фото
15.12.2016, 22:55
Москва
Когда покупал надо было б про диагностировать. Посмотри патрубки в каком состоянии чистые или с маслом ( 1 от клапанной крышки, 2 от турбины к интеркулеру). Запуск - пока тнвд смотреть не будем, после запуска есть ли дым? Посмотри выхлопную трубу - нет ли оттуда выработки ( т.е. подставляешь ладонь или бумагу и смотри). Если есть возможно форсунки ( начили лить). Далее поменять фильтр ( совет - всегда меняйте перед зимой), 2 совет- не ленитесь спрашивать на азс сертификат солярки, сейчас она должна быть ДТ-З-К5 внизу смотрите фильтруемость и замерзание.
Попробуй заменить датчик и проверить тнвд на стенде - ну это потом. А ну и компрессия - потом отпишись как все сделаешь. Про компрессию потом
1
Фото
15.12.2016, 22:58
Москва
А и скачай мануал для паджерика с эфи дизелями. если не хочешь искать скинь почту. завтра отправлю книгу
1
Фото
16.12.2016, 02:44
Братск
solodkov.pto@yandex.ru я себе мануал скачивал, но там про тнвд на мой двигатель че то пару стр. Все сжато как то преподносится,
Фото
16.12.2016, 02:44
Братск
solodkov.pto@yandex.ru я себе мануал скачивал, но там про тнвд на мой двигатель че то пару стр. Все сжато как то преподносится,
Фото
16.12.2016, 05:35
Хабаровск
У меня прошлой осенью тоже проблемы были с заводкой , Съездил в автосервис к электрику правда электрик был не очень делал все по телефону ему другой электрик советовал в итоге мы разобрались у меня магнитный клапан залип вот этот (https://c-a.d-cd.net/afd7a28s-960.jpg), ну я поехал в гараж и разобрал его думал почищу и все но не все так просто он тупо заржавел причем давно, я все лето без него ездил походу, потом открыл дром там нашел б/у поставил и радуюсь и не выводил не каких кнопок в салон думаю это лишнее, я ключом прогреваю 2-3 раза и завожу вот ток думаю котел поставить ток не электрический в лесу электричества нет)))
Фото
16.12.2016, 05:49
Хабаровск
Если столько проблем с двигателем и нет нормальной возможности диагностики ,самое простое и менее затратно поставь контрактный двигатель . Старый на запчасти продай 50 тыс вернётся . Нормальный стоит 110-150 тыс.р . Поверь проходил подобное 3 года назад ,еще когда $ был нормальный.
Я тогда поменял крышку,ПП, прокладки на валу, распылы, цепь с натяжителями. Все вместе вышло где-то 100 тыс.р.

Данного ремонта хватило на две зимы потом потихой опять все началась старая песня.
В итоге поставил контрактный мотор с делики за 120 тыс р ,старый продал за 65 тыс.р с той замены проехал 42 тыс не каких проблем. В любой мороз как часики заводится расход Г-15-18 л Т-10-12 л.

Вывод для себя сделал что в японские моторы русскими рука лезть нельзя больше проблем чем пользы.

Пример моторов .
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/dvigatel-27099547.html


1
Фото
30.01.2017, 15:02
Хабаровск
Однозначно ремонт ТНВД (и чек на это указывает). Скорее всего замена плунжера + 50/50% замена верхней крышки ТНВД ("мозгов"). Всё встанет на место, подвластно любому топливщику, кто ремонтирует пучковые насосы VE
Фото
30.01.2017, 15:05
Хабаровск
P.S. сам ремонтирую ТНВД, у меня после аналогичного ремонта 5-я зима идёт. Всё норм.
Фото
30.06.2017, 11:31
Магнитогорск
как вариант поставить механический ТНВД, мозги выкинуть и не мучится. Делов на 12-15 тысяч.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором