?
?
Форум Mitsubishi Pajero II Сообщение
Mitsubishi Pajero II
Правила форума

Mitsubishi Pajero II

Эфишный ТНВД 4м40  

Фото
16.12.2016, 06:09
Якутск
менял ТНВД так как тяга пропала. Ставил контрактный проверенный на стенде. на шкиве метку поставил выставил 1й поршень на ВМТ, проверив на распреде метку - тоже правильно. Вставил насос зуб в зуб, тоже выставив метку правильно. Начал заводить на табло выскочил джекичан и показал 25 ошибку: датчик положения поршня автомата опережения впрыска. Не думаю, что зажигание надо выставлять на насосе, т.к. до этого на том движке, где стоял раньше этот тнвд заводился с пол-пинка. Поэтому незнаю что дальше делать. Знающие люди подскажите...
6
Фото
17.12.2016, 00:06
Москва
Правильно скажу или нет, но метки на тнвд 2. 1 на турбо 2 без турбо . Нафиг вы себе с эфи берете
Фото
19.12.2016, 13:10
Бугульма
Ищи книгу по своему двигателю, точи спецуру под микрометр и выставляй!
Фото
24.12.2016, 05:20
Чита
у меня на шестерне тнвд две метки одна смотрит наружу, другая на тнвд, разница между метками 45 градусов, тоже долго мучался завести не мог после замены плунжера, а потом внимательно рассмотрел шестерню оказалось две метки, ставить надо по той что смотрит на тнвд, такой маленький и плохо заметный спил зуба, попробуй должно получится...
Фото
26.12.2016, 16:03
Москва
На шестерне один скошеный зуб. На ТНВД две метки Т и N. Шестерня совмещается с верхней меткой Т и при установке шестерня сместится на N. Проконтролировать можно через снятый насос ГУР
2
Фото
04.01.2017, 11:34
Абакан
на тнвд проверни по часовой на полтора зуба! у меня тока так работает по другому впрыск не поподает в такт.
Фото
30.01.2017, 14:55
Хабаровск
Просто нужно прозвонить датчик, там 3 контакта. Сопротивление должно быть между всеми контактами 1-2 1-3 2-3, если хоть где то нет - меняй датчик (поставь с старого ТНВД).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором