?
?
Форум Mitsubishi Pajero II Сообщение
Mitsubishi Pajero II
Правила форума

Mitsubishi Pajero II

Перегрев под нагрузкой.   Вопрос решен!

Фото
24.08.2020, 13:22
Санкт-Петербург
Может кто сталкивался, ситуация следующая: растет температура при нагрузке и на отдельно взятых скоростях, 80-100 стрелка начинает идти вверх, если разогнаться до 110 спадает на норму (горизонтально). Сломал всю голову по деталям: термостат новый, радиаторы промытые, вязкомуфта заблокирована. Началось незаметно, из ремонтов, недавно возил форсунки на настройку.
45
Показать все ответы (38)
Фото
24.08.2020, 13:37
Томск
Радиатор надо распаять, убрать слой закоксованной херни и будет счастье
Фото
24.08.2020, 13:51
Нижний Новгород
Очень похоже на малую производительность помпы бывает гниют лопасти, может ремень ГРМ слабоват натяжка и проверь ни где не могли полярность +/- поменять на вентилятор кондиционера в ту сторону ли он вращается
Фото
24.08.2020, 14:09
Томск
да, кстати помпа бывает с лопастями страдает
Фото
24.08.2020, 14:35
Москва
Начните с осмотра всех узлов относящихся к охлаждению. Возможно где-то подтекает. А зачем муфту-то блокировать?
Была у меня однажды такая история (Практически). Итак, заведите мотор и дайте тачке прогреться. Далее включите печку и определите дует она горячим воздухом, если нет, то гбц или прокладка (крышку откройте и посмотрите, нет ли там пузырьков) - это худой конец. Скорей всего у Вас екнулась помпа, у меня 2.8 была такая же история: ехал грелась. Устал от этого и решил осмотреть. Обнаружил белый след под помпой. там есть контрольное отверстие для обнаружение херового сальника вала. Т.е. пора менять сальник. Скажу честно, Купил в Руси за 1500 новую помпу 6 лет назад - претензий нет. По поводу сальника в помпе - не пытайте его ремонтировать. Крыльчатка насажена горячим способом, отжать его выжимником не получится -сломается.
Фото
24.08.2020, 14:39
Москва
Vorobeytankist - вот про натяжку ты прав, а вот про полярность нет. 2.5 как и 2.8 дизеля, привод на вентилятор идет механический, у нас вискомуфта. Про гниение лопастей сказать не могу, т.к. у меня (не знаю родная стояла или нет), но они были латунные, возможно аллюминьевые (Д.раль) Удачи. Потом отпиши что было
1
Фото
24.08.2020, 14:48
Нижний Новгород
Я написал про вентилятор кондея если он есть конечно
Фото
24.08.2020, 15:03
Санкт-Петербург
Практически все что описало делал, уже всю голову сломал. Радиатор снимал, промывал внутри и снаружи, грязи почти не было, совал камеру (чисто). Голова менялась 2 года назад. Бульков нет. Антифриз чистый в уровень. Контролька помпы сухая, люфта нет, внешне по камере лопасти помпы все есть, целые. При перегреве печка дует горячим. Нижний патрубок немного теплый, верхний горячий. Термостат варил начало открытия около 80.
Фото
24.08.2020, 17:33
Улан-Удэ
Вязкомуфту посмотри если есть у друга возьми с такого же движка поставь. А вообще если микротрещина в гбц может и не выкидывать и печка будет греть сталкивались с такой фигнёй тут только время покажет. Датчик проверь контакт тоже бывает. Из за раннего зажигания тоже может греться .
Фото
24.08.2020, 17:36
Улан-Удэ
С датчиком в смысле контакт плохой стрелка может прыгать тоже было но там видно было по доп датчику что пехло не грелось а датчик прыгал.
Фото
24.08.2020, 17:39
Улан-Удэ
Радиатор промыл говоришь если он внутри забитый хорошо ты его не промоешь так что тоже может ты думаешь что промыл а протяжки движку не хватает.
Фото
24.08.2020, 17:50
Улан-Удэ
На счёт помп не разу не видел что бы лопасти сгнили сколько моторов разбирали паджеровских даже 20 летние от правого руля им не чего не делается только такую фигню с помпой видел на российских моторах . Значит у вас помпы контрафакт либо аналоги китайские но даже они по ходу не гниют.
Фото
24.08.2020, 18:07
Санкт-Петербург
Если бы радиатор был забит то из него уж точно что-нибуть вылилось, я его моющим средством типа "крота" заливал и оставлял откивать, первый раз слилась чуть серая жижа а потом чистый. да и антифриз всегда был чистый, ниразу за все время не замечал его помутнения. По зажиганию тоже думал. но сам насос же не мог провернуться, только если автомат прогрева может чудить, но вроде-бы не с чего на горячем моторе.
Фото
24.08.2020, 18:18
Улан-Удэ
Доп датчик должен стоять на этих моторах они очень бояться перегрева родной датчик показал а уже поздняк сварился так что муфту проверь. После ремонта началась
Фото
24.08.2020, 18:20
Улан-Удэ
Может и провод на массу оголённый от датчика он вверх может шкалить. А вовсе и не мотор греется причин куча.
Фото
24.08.2020, 18:23
Улан-Удэ
Всё методом проб и ошибок кто ищет тот всегда найдет удачи тебе.
Фото
25.08.2020, 11:34
Москва
ММЮ 1987, я говорил не про влажность, а белый след идущий от контрольки вниз. так дизель горячий, он сразу его выпаривает.У меня не текло сразу. Текло когда дизель нагревался и создавалось большое давление. Посмотри еще на крышку радиатора, там случайно клапан не сломался? (Ну так к слову). А вот когда сальник полностью накроется, тогда и будет течь. Ясно одно, что у тебя завоздушивается система в районе термостата. Поэтому и происходит такое. Ну и как написали про датчик
Фото
25.08.2020, 12:43
Санкт-Петербург
Вот насчет завоздушивания системы я сомневаюсь, тогда уровень ОЖ должен меняться, а стоит как вкопанный. Крышка радиатора новая, поменял сразу. Датчик проверю на всякий случай, но в его работе сомнений пока не было. Если ехать без нагрузки 75 долго, ничего не происходит, а в гору сразу растет температура.
Фото
25.08.2020, 12:57
Томск
по радиатору тоже мыл, но в жару грелась в городе и по пескам под нагрузку. Распаял банки - и там было очень много грязи. После сборки перестал греться вообще
1
Фото
25.08.2020, 12:59
Улан-Удэ
Термостат выкини и дай газу в гору и посмотри что будет.
Фото
25.08.2020, 15:25
Калуга
Возможно начало пробивать прокладку гбц смотри давит патрубки или нет.
Фото
31.08.2020, 11:22
Москва
Ну что там?
Фото
31.08.2020, 11:28
Москва
Если все нормально в остальном. Тогда вскрывай голову и смотри прокладку ГБЦ. За одно не пожалей денег и опрессуй голову на всякий случай. В прокладке то же трещины могут быть. Правда там заметна стала проблема. Когда пошел перегрев и видно что ож нагревается, печки дуют холодным. Вопрос, а термостат правильно поставлен?
Фото
31.08.2020, 13:11
Санкт-Петербург
Все достаточно странно, на выходных поменял жижу, снял помпу, ничего не нашел, но после этого стрелка температуры стала останавливаться чуть раньше чем раньше, но начало иногда щелкать реле свечей, полезу основательно проверять проводку, хотя обрывов или замыканий не нашел.
Фото
31.08.2020, 13:32
Улан-Удэ
Да кстати датчик поменяй который сверху головки вкручивается от него свечи вкл и он же температуру показывает.
1
Фото
31.08.2020, 23:01
Москва
где-то может что-то перетереться, достаточно 1 мм и бить о корпус. + идет от провода, а минус это гбц.... м скорей всего я ошибаюсь. - будет где-то в панелке после индикатора ( блин, надо схему смотреть). Стрелка должна быть ниже, чем половина, т.е. под волной, а не по середине. это на 4м40. Правильно говорит дымок, попробуй датчик поменять. у меня была проблема с датчиком масла, после замены все нормально. ну и осмотри провода, возможно, что от вибрации происходит данная система, а на стояцем смысла смотреть нету.
Фото
31.08.2020, 23:09
Москва
предохранитель 11, далее измерить, далее жгут, далее датчик, а потом земля в гбц как-то вот так
Фото
01.09.2020, 09:21
Санкт-Петербург
У меня сейчас если ехать медленно или постоять на холостых почти горизонтально, но не ниже волны, под небольшой нагрузкой уходит выше вертикальной части значка а если ввалить полный газ и подождать то и до 10-11 часов доходит.
Фото
03.09.2020, 21:03
Москва
походу прокладка, а печки как потом дуют? термостат правильно поставлен?
Фото
04.09.2020, 09:25
Санкт-Петербург
Печки во всех режимах дуют нормально, термостат новый и "провареный".
Фото
04.09.2020, 17:53
Москва
правильность установления термостата - это где маленький клапан на нем должен быть в определенном месте. В общем пройдись по всей системе шлангам и т.п. возможно где-то подтекает. У меня закончились все соображения. Если печки дуют горячим и идет перегрев машины, это говорит о том, что идет завоздушивание термостата и он не открывается либо открывается плохо ( убери из схемы термостат и посмотри, что будет). Если все система горячая, то скорей всего полетела визкомуфта, или слабая натяжка ремня. Просто время возможно пришло какому-то патрубку (резиновому) и он начинает подтекать, У меня внизу радиатора подтекал, я взял отвертку и выравнивал вход для нижнего патрубка, там очень легко хомутом перегнуть трубу ( у меня стоит не родной радиатор).
Фото
05.09.2020, 10:30
Москва
В общем, если не поможет, тогда будем разбирать масляную систему :)
Фото
09.09.2020, 08:54
Санкт-Петербург
У меня уже тоже закончились все мысли, заменил термодатчик. прозвонил всю проводку все нормально. Последний вариант выкинуть термостат полностью, но он там еще и уплотнителем выступает одновременно, откладывал это на потом, потому что придется колхозить уплотнение.
Фото
09.09.2020, 22:10
Москва
если у тебя 2, то вскипети их обои. если открываются одинаково, то один лобзиком вырежи середину и все. Можешь скинуть вин совей тачки? хочу здесь посмотреть как устроена система
Фото
10.09.2020, 17:34
Санкт-Петербург
Старый термостат походу выкинул, нигде найти не могу, уже заказал самый дешевый на распил. Вин JMB0NV440PJ303414
Фото
10.09.2020, 17:36
Санкт-Петербург
Проскок ремней и шкива КВ исключен, все проверил.
Фото
10.09.2020, 18:25
Нижний Новгород
Ещё вариант если радиатор медный у него соты маленькие могут забиться накипью или не дай бог герметик заливали промывка не поможет только распахивать и шампурить промывка не пробивает глухой засор
Фото
15.09.2020, 22:17
Москва
Ну что там? хоть что-нибудь выяснилось?
Фото
30.09.2020, 22:21
Москва
ну как ваши деяния?
Фото
09.10.2020, 16:24
Санкт-Петербург
Промыл систему водой хорошенько, распилил и выкинул термостат, вроде нормализовалось. Видимо новый термостат который я покупал заклинил практически сразу после установки, сейчас жду новый оригинальный. Если все норм отпишусь, никак не ожидал что новая деталь подведет.
Фото
11.10.2020, 12:41
Москва
Поставь старый и не мучайся. У меня новый до сих пор валяется. Пользуюсь старым.
Фото
29.10.2020, 11:43
Абакан
Начни сначало, т.е. с чего все началось. На пустом месте такого не бывает.
1.Проверь на газы.
2. Термостат.
3. Промывка системы.
4. Помпа.
Фото
06.11.2020, 09:33
Санкт-Петербург
Все!, победа уезжал в командировку, только сейчас добрался до тачки, но немножко тупая, новый термостат который я поставил до этого оказался не рабочим, уже все перекопал, заменил еще раз, все стало нормой. Всем удачи, и не ломаться.
Фото
06.11.2020, 10:58
Нижний Новгород
Поздравляю катайся на здоровье
Фото
11.11.2020, 09:53
Москва
Я предупреждал, поставь старый и не мучайся! удачи
Фото
18.05.2021, 14:59
Санкт-Петербург
Спасибо!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором