?
?
ФорумFord Fiesta IIIСообщение
Ford Fiesta III
Правила форума

Ford Fiesta III

проблема запуска  

Фото
20 октября 2015
Электросталь
Ребята подскажите что может быть?На холодную плохо заводится.Свечи накала работают.ТНВД и форсунки проверял на стенде все окей.Покинул новые колечки с переборкой ГБЦ.Проблема не решилась.На горячую заводится нормально.Заранее благодарю.
P.S.Думал может стартер мало крутит купил новый ан нет.Кстати продаю Подходит и к фокусу.
7
Фото
20 октября 2015
Электросталь
Искал проблему так что перебрался двигатель но её не решил.Поэтому обратился на форум.Помогите ребята
Фото
21 октября 2015
Королёв
Проверь компрессию?

Фото
21 октября 2015
Электросталь
Во всех цилиндрах от 27 до 30
Фото
21 октября 2015
Запорожье
ТНВД какой фирмы? - почти на всех моторах есть "воскостат" опережения зажигания - грубо говоря натяжитель опержения многие говорят на этот дроссель - "подсос" - никакой это не подсос - это дроссель опережения впрыска, на большинстве моторов с Лукасами или с РОТОдизелями или с БОШами он стоит и выполняет функцию натягивания этого дросселя на холодную - как двигатель прогреваеться, он ослабляет натяг и впрыск стает позже что положительно влияет больше на тягу нежели на заводку. Чисто самого себя проверить - ВЫСТАВЬ РАННЕЕ ВПРЕМЯ ВПРЫСКА НА ШКИВЕ ТНВД (для чего ротор ТНВД проверни дальше по часовой стрелке относительно положения ремня) - заведется с пол оборота!!! вторая проблема уходит топливо с магистрали подачи обратно в бак и ТНВД долго втягивает его - РЕШЕНИЕ - ставишь обратный клапан за 10грн и радуешься, я себе для полного счастья врезал механический насос в левую часть головы (по ходу движения машины) и работает он от эксцентрика на распредвалу который толкает вакуумный насос усиления тормозов...бензонасос от опель аскона взял у кента...не забывай ставить шеколадку подогрева топлива - ее всеже не дурак придумал! удачи!
Фото
26 октября 2015
Электросталь
Братуха подскажи пожалуйста от чего подходит обратный клапан.Каким образом умудрился подкинуть бензонасос и как работает после этого вакуумник.А подогрев фильтра я решил давно спиралью через реле
Фото
30 октября 2015
Санкт-Петербург
Потому что дизель ;)
Фото
29 мая 2016
Запорожье
Давно не заходил на форум, бензонасос врезан с зади головы, имеет клавишу которая ездит сверху на кулачке, имеется возможность ручной закачки - вакуумный насос работает на месте в штатном режиме, обратный клапан с карбораторных тазов кооперативный задача держать столп соляры в подаче.
забыл написать поставив механический насос подкачки - получаете более грубую работу на холостых лечиться сбросом либо регулировкой на "слебее" клапана низкого давления(на Bosch VE) четырех гранный со скругленными углами клапан сверху у шкива - принцып работы держать давление подкачивающего насоса, выкрутили - там стержень пружинка поршень, позаводу должен еле-еле перекрывать отверстия вокруг на нижнем конце клапана, выбиваете стерждень наружу(открываються отверстия) - давление слабеет - мягче холостые - тупой подхват - дергания - но с инородным вспомагательным мех насосом от опель аскона все иначе, Т.К. кишки в апаратуре уже пора было выбросить, щас эта машина продана иногда вижу, все так же ездит и безоговорочно заводиться.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором