?
?
Форум Volkswagen Passat III Сообщение
Volkswagen Passat III
Правила форума

Volkswagen Passat III

Белый дым И Антифриз  

Фото
28.02.2016, 17:44
Москва
Народ, вы поболее опытны, проблема вот в чем, антифриз куда то утекает до опред. уровня, из трубы валит густой белый дым, в месте где лямбда (где-то в коллекторе) сверху не видно - идет дым(если завести на холодную), потом после прогрева, все норм , но течка антифриза и белый дым из под капота напрягают, + гроход поначалу сильный, походу пробито где-то говорили якобы прокладка там какая-то, так ли это?
7
Фото
28.02.2016, 18:21
Грязи
99 процентов, что ты попал на замену прокладки головки блока + плюс шлифовка самой головки. Выпускной коллектор снимается вместе с башкой, на снятом заодно глянешь, откуда дымит, скорее всего коллектор прогорел. Замени заодно сальники клапанов и гидрокомпенсаторы помой или поменяй, стук должен будет пройти. Всё равно всё разбирать, если шлифовать головку.
Фото
28.02.2016, 18:23
Самара
У меня был белый дым под капотом после замены прокладок ГБЦ. Между выпускным коллектором и приемной трубой стоит прокладка. Я поставил новую. Пока она притиралась- пропускала не хило. Через месяц встала на свое место и проблемы больше нет. Но Антифриз никуда не уходит.
В вашем случае могу предположить что есть сразу два момента: И указанная выше прокладка прохудилась (а возможно и приемная труба проржавела), плюс где то хомут в системе охлаждения прослаб. Можно посмотреть: один газует, другой ищет капельки.
Фото
28.02.2016, 19:14
Гродно
Я даю 99% что прокладка под головой прогорела. Вам правильно советуют по поводу шлифовки головы и замены колпачков, направляющих и гидро компенсаторов. Всю голову всеравно разбирать.
Фото
28.02.2016, 20:38
Минск
По симптомам можно на 95% предположить что прогорела прокладка ГБЦ Кроме того возможны следующие признаки: увеличение уровня масла двигателя, а на щупе видны мелкие капли влаги; также особенно важно проверить при увеличении числа оборотов двигателя при снятой пробке расширительного бачка ОЖ должно в бачке происходить сильное бурление Опять же все эти признаки сильно зависят как быстро уходит ОЖ ну или как часто и сколько приходится доливать ГБЦ из своего опыта предварительно лучше проверить на деформацию если движок не был перегрет из-за недостаточного количества ОЖ то просто меняете прокладку не забыв уточнить сколько просечек(отверстий) было на старой Конечно очень редко, в моей практике такого не было возможна коррозия выхлопного коллектора где происходит подогрев ОЖ но в этой ситуации дым не белый хотя могу и ошибаться
Фото
28.02.2016, 21:57
Одинцово
Uktam - Если белый дым из глушителя, то это прогар прокладки головки блока в камеру сгорания.
А если парит под капотом, в районе лямбды, то это пропускает уплотнительное кольцо впускного коллектора
на канале подогрева. На двигателе коллектор не снимешь. Нужно снимать голову.
Рекомендую заказывать Прокладки впускного и выпускного коллекторов; Резиновое кольцо впускного коллектора; Прокладку Головки блока цилиндров; прокладку клапанной крышки; Ну и вполне вероятно будь готов запастись шпильками и гайками для выпускного коллектора. Они сто процентов выгорели, и их придётся высверливать.
Фото
29.02.2016, 10:42
Грязи
"при снятой пробке расширительного бачка ОЖ должно в бачке происходить сильное бурление" - на VW я бы не советовал так проверять.
1
Фото
21.04.2016, 15:50
Воронеж
Такая же проблема. Белый дым, причём на прогретом, но ОЖ не уходит. Газ - бензин одна хрень.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором