?
?
Форум Volkswagen Passat III Сообщение
Volkswagen Passat III
Правила форума

Volkswagen Passat III

стартер 0 001 107 022 втулочный и без втулочный что лучше?   Вопрос решен!

Фото
12.01.2017, 14:28
Калуга
Доброго времени суток всем!!! назрел вопрос о замене стартера в нете прочитал что есть сейчас и безвтулочные стартеры у кого был опыт эксплуатации таковых просьба поделиться и высказать мнение в сравнении
11
Фото
12.01.2017, 17:19
Санкт-Петербург
Втулка лучше! Всегда можно перепрессовать!
1
Фото
12.01.2017, 18:33
Орехово-Зуево
сегодня менял коробку а заодно и втулку поменял .и что делать когда протрется отверстие в кожухе.менять сам кожух ТОЛЬКО И ОСТАЕТСЯ
Фото
12.01.2017, 19:33
Ногинск
Безвтулочные тоже успешно ставят.
И мучать потом авто сменой втулок не нужно.
1
Фото
12.01.2017, 20:31
Егорьевск
на безвтулочном тоже есть втулка стартера стоит в корпусе головы стартера /я ставил Cargo 140850 / номер дал потому что долго его искал / в экзисте бьется только своим номером менеджер найти не мог / меняется на снятой голове.
Фото
12.01.2017, 20:41
Ульяновск
Ставил я "электрикс"безвтулочный прошёл примерно тысяч 40 в принципе доволен .Но вопрос риторический так сказать что лучше? Все ведь зависит от производителя ещё .На тот момент это был самый подходящий вариант т к во- первых у меня был стартер изначально был с тремя втулками и безредукторный (они есть и такие и такие) и якорь в месте втулки средней очень изношенных а так же большой износ якоря в районе щеток и износ в коробке под втулку короче ж п полная В начале была идея купить новый якорь и поставить ремонтные втулки от токаря но якоря есть только на редукторный бош ,а на безредукторный не найти или цена ого го! Что делать? Смотрел сначала оригинал ,но его походу не существует те каталоги выдают что он якобы новый но в списке там где то пишут что восстановлен в заводе , но цена опять таки писец! Что делать пошёл в магазин а там продавец женщина очень у нас прошаренная говорит за 3200 (где то 2008г)подберу тебе по таблице (сколько киловатт,количество зубов,посадка,болты и тд) купил привезли электрикс очень хорошо крутит в морозы В место положенных 0.9 кВт для моего ДВС там было 1,1квт и ещё редукторный Были проблемы с заводкой,плавал с ним и впринципевсе эти проблемы он переносил стоико! Когда прошёл тасяч 20 начал иногда проскакивать бендикс а также иногда в очень сильный мороз плохо срабатывать втягивающее! Потом сгорели щётки я его перебрался проверил щетки новые в редакторе на сателитах сменил ролики на втулки ,прошёл ещё тасяч 10_15, и Бендрикс начал проскакивать очень часто и к тому времени я раздобыл свежий бош и поменял его доволен ещё больше! Мораль всего этого такова ,что стартер отработал своё бабло на ура ,но милион как бош он не пройдёт!
Фото
12.01.2017, 20:53
Ульяновск
Особенно актуально тем ,у кого разбита посадка втулки вкоробке и вообще идея не плохая ,вопрос в качестве самого стартера!повторюсь что использовался у меня беспощадно ,крутил помногу Так может и больше прошёл бы! И ещё в безвтулочном так называемом стартера стоит втулка в качестве опоры якоря за бендиксом и она у меня вылезла из корпуса тк бендиксто постоянно ходит туда сюда и бьёт по ней и я так понял что он и начал из за этого проскакивать!в принципе все это продаётся и его можно было ещё перебрать !но бош есть бош!
Фото
12.01.2017, 20:56
Ульяновск
Втулки у нас электрички подбегают по каталогам но по размерам а не по номерам!
Фото

13.01.2017, 09:56
Полоцк
Ламанула два года назад стартер,поставил без втулочный, работает хорошо.
Фото
13.01.2017, 16:50
Орёл
Советую брать со втулками.
Фото
13.01.2017, 21:06
Ульяновск
Ну да так точка опоры вала стартера как бы находится за маховиком и получается как бы надежнее ,но повторюсь что бывают ситуации что самый оптимальный вариант цена качество свою цену отбивают как правило
Фото
16.01.2017, 08:06
Калуга
спасибо всем.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором