Ставил я "электрикс"безвтулочный прошёл примерно тысяч 40 в принципе доволен .Но вопрос риторический так сказать что лучше? Все ведь зависит от производителя ещё .На тот момент это был самый подходящий вариант т к во- первых у меня был стартер изначально был с тремя втулками и безредукторный (они есть и такие и такие) и якорь в месте втулки средней очень изношенных а так же большой износ якоря в районе щеток и износ в коробке под втулку короче ж п полная В начале была идея купить новый якорь и поставить ремонтные втулки от токаря но якоря есть только на редукторный бош ,а на безредукторный не найти или цена ого го! Что делать? Смотрел сначала оригинал ,но его походу не существует те каталоги выдают что он якобы новый но в списке там где то пишут что восстановлен в заводе , но цена опять таки писец! Что делать пошёл в магазин а там продавец женщина очень у нас прошаренная говорит за 3200 (где то 2008г)подберу тебе по таблице (сколько киловатт,количество зубов,посадка,болты и тд) купил привезли электрикс очень хорошо крутит в морозы В место положенных 0.9 кВт для моего ДВС там было 1,1квт и ещё редукторный Были проблемы с заводкой,плавал с ним и впринципевсе эти проблемы он переносил стоико! Когда прошёл тасяч 20 начал иногда проскакивать бендикс а также иногда в очень сильный мороз плохо срабатывать втягивающее! Потом сгорели щётки я его перебрался проверил щетки новые в редакторе на сателитах сменил ролики на втулки ,прошёл ещё тасяч 10_15, и Бендрикс начал проскакивать очень часто и к тому времени я раздобыл свежий бош и поменял его доволен ещё больше! Мораль всего этого такова ,что стартер отработал своё бабло на ура ,но милион как бош он не пройдёт!