?
?
Форум по Volkswagen Polo III
Правила форума

Форум по Volkswagen Polo III

рампа форсунок  

Фото
02.12.2015, 16:37
Апатиты
на рампе если смотреть спереди на двигатель ,с торца стопорное кольцо.оно фиксирует то ли какой то клапан то ли фиг поймешь чего.от этой фигни отходит тоненький шланчик.ЧТО ЭТО ТАКОЕ подскажите пожалуйста.снимал пробовал продувать-воздух ни туда ни обратно. Фольц поло 1998 гв
10
Фото
03.12.2015, 05:39
Барнаул
Регулятор давления топлива это, ЕМНИП. "Тоненький шланчик" - подвод разрежения к регулятору. Только я не понял, что именно и куда не дуется? Шланг засорился что ли?
Схема тут: http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=88875e64-3551-4da4-97f4-21e6593c88a2&pid=841017ED&office=ru
Фото
03.12.2015, 10:23
Апатиты
и как если не секрет им регулировать? или тут заводские регулировки?
Фото
03.12.2015, 12:59
Барнаул
Заводские регулировки, опять-таки ЕМНИП для систем Бош-Мотроник 2,4 - 3,0 кгс/см2 в зависимости от исполнения системы и режима работы двигателя, подробности можно прочесть в инструкции к конкретному движку. В случае отклонения регулятор просто заменяется, перед этим проверить целостность шланга (о есть подаётся ли положенное разрежение к регулятору). Дефект самого регулятора может быть только один - разрыв диафрагмы, заморачиваться на его ремонт нет ни смысла, ни толку - диафрагмы отдельно не поставляются и сам регулятор неразборный.

А собственно в чём проблема-то? Это система формата "работает - не лезь!", если что.
Фото
03.12.2015, 14:06
Апатиты
да проблема дорогой в том что поло на улице на холодную не заводится.постоит в гараже холодном ночь с пол оборота запуск.гоаорить о- свечах,проводах,фильтре -все новое.сопротивление на разъемах форсунок 0,75.форсунки брызгают.топливо из шланга как из брансбоя. P.S:не то что не заводится вообще-а схватывает и глохнет.город не большой диагностика со слов спецов ни чего не показала.и при чем у них 3 дня стояла на улице и заводилась.
Фото
03.12.2015, 15:15
Барнаул
Проверяй датчики. Какой-то из них пиздит, гад. Если б проблема была в регуляторе - не заводился бы совсем (если нет давления) или держал обороты 2 тысячи и более на ХХ (избыток давления). Опционально можешь проверить, конечно, давление в системе (норма 2,5 бар) и производительность насоса - но это не первая причина в списке возможных. Например, датчик температуры даёт некорректный сигнал о том, что двигатель "горячий". ЭБУ уменьшает продолжительность открытия форсунок, топливо на запуск всегда подаётся с некоторым избытком - "схватывает", а после запуска порции топлива уменьшаются настолько, что холодному мотору их тупо не хватает - глохнет. Ну, это простейший вариант. О "кончине" самого ЭБУ говорить не хочу - он может стоить дороже самого авто, тьфу-тьфу. Я бы начал с датчиков, где находятся и какие есть - держи ссылку http://vwts.ru/page03_mot.html . Найдёшь свою модель, там ПДФ документ. Характеристики датчиков - поищи в сети или для модели, или просто для Мотроник 9.Х.
Фото
03.12.2015, 19:57
Апатиты
Датчик темп.отключал ни каких изменений.да там и датчиков то херня.но сегодня снял клапан абсорбента и завелась су...а.но ВСП равно спасибо за ссылку завтра посмотрю.даже компрпсию заменял во всех от 15 и выше 16.сам охренел.
Фото
04.12.2015, 06:02
Барнаул
Значит, проблема с адсорбером. Ясно - в эту сторону и нужно копать. Тоже и мне полезно - опыт, мать его :)

До кучи спросить хотел - сколько расходует в среднем? У меня в "нормальном" режиме меньше 10 литров никак не выходит, даже с учётом возможного недолива на АЗС. "От лампочки до лампочки" пробег примерно 370-380 километров, бак 45 минус 7 (по инструкции) "резерва", итого 38 литров. Правда, нормальный режим - короткие поездки с прогревами, к тому автомат не полностью исправный - но для 1,4 всё равно немало как мне думается.
Фото
04.12.2015, 10:32
Апатиты
Точно не ращитывал.но на 400км пол бака чуть больше.это в смешанном цикле + неограниченная скорость.правда у меня МКПП
Фото
04.12.2015, 20:30
Апатиты
Проблема не в абсорбенте.сегодня опять не завелся.буду искать спеца
Фото
05.12.2015, 16:22
Барнаул
Ну вот как я и говорил - стоит покопаться в датчиках. Датчики температуры в первую очередь, их два - температуры антифриза, на выходе из блока к радиатору, и температуры воздуха - на корпусе дросселя либо на впускном коллекторе. Стоит начать с температуры антифриза- у него, если не ошибаюсь, сигнал линейный, то есть проще проверить. Датчик температуры воздуха до кучи измеряет разрежение в коллекторе (MAP-sensor, если оперировать понятиями японцев), он непростой по устройству и сигналу, но и отказывает реже.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором