Проверяй датчики. Какой-то из них пиздит, гад. Если б проблема была в регуляторе - не заводился бы совсем (если нет давления) или держал обороты 2 тысячи и более на ХХ (избыток давления). Опционально можешь проверить, конечно, давление в системе (норма 2,5 бар) и производительность насоса - но это не первая причина в списке возможных. Например, датчик температуры даёт некорректный сигнал о том, что двигатель "горячий". ЭБУ уменьшает продолжительность открытия форсунок, топливо на запуск всегда подаётся с некоторым избытком - "схватывает", а после запуска порции топлива уменьшаются настолько, что холодному мотору их тупо не хватает - глохнет. Ну, это простейший вариант. О "кончине" самого ЭБУ говорить не хочу - он может стоить дороже самого авто, тьфу-тьфу. Я бы начал с датчиков, где находятся и какие есть - держи ссылку http://vwts.ru/page03_mot.html . Найдёшь свою модель, там ПДФ документ. Характеристики датчиков - поищи в сети или для модели, или просто для Мотроник 9.Х.