?
?
Форум BMW 5 III Сообщение
BMW 5 III
Правила форума

BMW 5 III

Электромагнитный клапан вакуумной системы 525тдс  

Фото
25.12.2015, 12:03
Санкт-Петербург
Подскажите, кто в курсе!!! Как устроен эл.магнитный клапан, зачем у него обозначены полюса? Решил проверить исправность, подал 12 в на клапан а он похоже сгорел (до R=31 Ом, после подачи напруги 1-2 Ома) Ведь это обычный соленоид есть напряжение, открыт, нет закрыт. Теряюсь в догадках, что в головах было у фрицев. А восстанавливал привод вакуумом шторок жалюзей радиатора, в результате спалил оба эл.клапана. Засада, может аналог от дизельного УАЗа или еще что подойдет? Клапан ЕГР минусом идет на БУ, а вот как подключен эл.клапан управления жалюзями полное ХЗ нигде нет инфы.
8
Фото
28.12.2015, 23:13
Гродно
я себе ставил жалюзи тоже...использовал клапан от егр...егр у меня заглушен,поэтому клапан не у дел...нормально все работает...только сопротивление клапана у меня около 15-16 ом...
Фото
28.12.2015, 23:36
Санкт-Петербург
Оригинальный эл клапан 3250 р. ( что там может стоить?) Поставил наш клапан за 250 р. на привод шторок жалюзей, все работает.Клапан электромагнитный ИЖКЭ-3741(2105-1127010-02) предназначен для отключения подачи топлива в цилиндры двигателя на режимах принудительного холостого хода (ПХХ) путем перекрытия канала холостого хода (в карбюраторе) при работе в составе автоматической системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) и устанавливается на автомобилях "ИЖ", "ВАЗ", "ГАЗ" и "УАЗ", а также поставляется как запасные части к ним. ИЖКЭ-3741(2105-1127010-02) - клапан электромагнитный для автомобилей "ИЖ", "ВАЗ", "ГАЗ" и "УАЗ".
1
Фото
29.12.2015, 16:44
Красноярск
в клапан а точнее в его разъем встроен диод, для гашения обратной ЭДС. при отключении клапана возникает обратный импульс который плохо влияет на работу силового ключа в блоке управления. если перепутать полярность при подключении, диод сгорает иногда образуя перемычку. Отсюда 1-2 ома. обреж разъем и проверь сопротивление. если всё в порядке, можно взять разъем от волговской форсунки, или обратится в сервис по ремонту газового оборудования у них иногда остается после монтажа. подключить диод и наслаждаться работой родного клапана. диод включается паралельно разъему.
1
Фото
29.12.2015, 16:59
Красноярск
Смотрел схему, да действительно стоит диод анод-на минус, катод - к датчику температуры на радиаторе. Тот в свою очередь замкнут если температура охл жид. ниже 86 и разомкнут если выше. если есть кондиционер то включен ещё один датчик на радиаторе, который замкнут если температура воздуха ниже 20 град и разомкнут если выше. питание всей схемы берется с предохранителя№28 в коробке под капотом.
1
Фото
29.12.2015, 17:14
Санкт-Петербург
Какая эдс? диоды для других целей ставятся. А цель наверное одна чтобы шли в магазин. Сопротивление замерено напрямую с клапана, в разъеме ни чего нет. Подать на клапан 12 в (указанных на нем) и его спалить это за рамки, двоечники проектировали. И очень хотелось бы посмотреть на схему подключения, через даткик 86 гр. идет ли это на мозги. Прозванивал провода на ЭБУ разъемах нет. Термодатчик на блоке на 86 гр. и еще в отсеке ЭБУ тоже какой то должен стоять, так там поставил предохр. и все работает, вот только мозги видят это или нет схемы не нашел...
Фото
29.12.2015, 17:53
Санкт-Петербург
Большое спасибо.Адрес tolickstepanoff@yandex.ru А вот с клапаном я так и не вруб. Думаю подключить на подольще к АКБ на прямую (соблюдая полярность) и если это диод то он должен выгореть. Почему я так думаю, да потому, что после переполюсовки (1-2 ом) почти КЗ и идут большие токи. Может реанимируется клапан, ну не разбирать же его с верхней части... Спасибо.
Фото
29.12.2015, 18:17
Красноярск
Клапан по сути, можно любой использовать. но лучше от тайот ниссанов древних.
главное чтобы канал подключенный к вакуумному приводу при отключении соединялся с атмосферой. Да в принципе хоть от Жигулей клапан ЭПХХ. Дожигать диод плохая затея.
Фото
29.12.2015, 20:27
Санкт-Петербург
Так я и поставил клапан, который описал выше, принудительного ХХ с вакуумным приводом, работает на жалюзи и сопротивление почти такое же 35 ОМ (родной 31.74 ОМ) Я к чему система на привод жалюзей похоже не связана с ЭБУ, а вот ЕГР, который сейчас в отключке из-за сгоревшего клапана, строго по схеме упрвляется минусом. ЕГР конечно нафиг нужно, но аппарат что то не так стал ехать, по ощущениям не так, ехал лучше когда ему кидали выхлоп в рот... Спасибо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором