?
?
Форум BMW 5 III Сообщение
BMW 5 III
Правила форума

BMW 5 III

ДЕРГАЕТЬСЯ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ  

Фото
20.03.2017, 17:16
Белгород
добрый день подскажите пожалуйста.е34 мотор м50 б20 Вообщем ситуация такая отказал бензонасос пропал + и я вывел на нее тумблер включаю насос им. запускаеться нормально в районе 2-3тысоборотах едит нормально. но когда переключаюсь на повышенную она с низов ехать не хочет от 1 до 2тыс оборотах дергаеться приходиться педальку чуть отпускать чтоб поехала. на разгон вроде тоже тупеньькая стала. может это быть от плохих контактов от тумблера на насос? насос стоит хофер волговский на 2.0л я еще грешу на сцепление и забитую топливную систему. подскажите где копать?
7
Фото

20.03.2017, 17:35
Минеральные Воды
+ у меня тоже пропадал но патом сам появился. только я не тумблер ставил а провод от габаритов плюсовой кидал на насос и временно работало так 1день. патом я под капотом проверял рэлюшку на насос идёт каторая, проверял мультиметром + есть или нет. Вобщем + там сам появился патом, видимо я пошевелил чтото. тяга при всех манипуляциях с проводом не терялась. M50B25 vanos мозг bosh. насос в баке у меня вообще с приоры стоит и нормально работает , всё хватает. Говорят что при низком уровне топлива может отключаться насос, но я не уверен в этом , в моей машине топливо меньше чем пол бака не бывает. вобщем ищите под капотом с правой стороны под крышкой , там где мозг стоит средняя релюшка вот она на насос , скорее причина там
Фото
20.03.2017, 17:42
Набережные Челны
Привет!
Сначала восстанови проводку до насоса, проверь включающее его реле в отсеке с мозгами (оно среднее).
Потом измерь давление топлива в рампе, должно быть 2.5 атмосферы минимум на ХХ, на оборотах чуть больше. Скорее всего у тебя низкое давление в рампе (может быть как из-за забитого фильтра / топливных трубопроводов / сетки на насосе, так и из-за низкого напряжения на самом насосе.
Фото
20.03.2017, 19:36
Армавир
Регулятор давления в рампе может забрасывать давление,после того как заглушил,он держит давление ещё несколько минут,то есть заглушил,отсоеденил топливный шланг с рампы,бензин брызжит конкретно ,,,обматать тряпкой,,,значит держит! В противном случае просто стекает,ну как то так.А на счёт принудительного питания на насос имею горький опыт,успел акому отключить.если нет манометра,проверить давление, скидуй шланг идущий к рампе в пласт.бутылку подаеш питание на насос льёт 1,5литра что-то в секундах непомню,погугли найдеш ,на производительность насос проверить так можно,удачи!!!!

Фото
20.03.2017, 19:39
Армавир
Я хотел сказать збрасывает,а не забрасывает
Фото
20.03.2017, 22:39
Львов
поставиш насос с ваза будеш менять каждих пол года!!
один раз оригинал или с разборки живой б/у и на долго забил дешевле потом вийдет
Фото
21.03.2017, 11:32
Пушкино
насос нужно ставить не от волги а родной! это называется-сам колхожу потом плакаю! 1е +на насос в отсеке эбу провод фиолетово зеленый.2 это соединение около акб в салоне под задним сиденьем( если такой разъем есть) тот же цвет провода.
Фото
26.03.2017, 00:27
Пятигорск
РЕБЯТА незнаю что вы спорите про насос, у меня с ПРИОРЫ уже 2 года стоит и полёт нормальный , по замерам 8 бар качает, клапан на рампе естественно всё регулирует
Вопрос решен. Тема была закрыта автором