?
?
Форум Volkswagen Golf III Сообщение
Volkswagen Golf III
Правила форума

Volkswagen Golf III

привет всем такой вопрос у меня старый легендарный гольф 3 двигатель 1.6 ABU не могу понять что дел...  

Фото
05.10.2013, 16:06
Уральск
привет всем такой вопрос у меня старый легендарный гольф 3 двигатель 1.6 ABU не могу понять что делать у меня прыгают обороты ... к специалистам не ездил. что делать ? как быть? первая машина моя Данияр
1
Фото
28.10.2017, 08:46
Тверь
Вот решил поделится личным опытом, ибо знаю как это противно когда плавают обороты. В первый раз когда с этим столкнулся, машину мучал около 3-х месяцев. Все советы не помогали — допетрил сам. У кого не спрашивал все говорили меняй синий ДТОЖ или распиливай бензопилой двигатель и ищи там!
ОЧЕНЬ ВАЖНО: ДАЖЕ В ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНОМ МОНОВПРЫСКЕ — клеммы с аккумулятора снимаем МИНИМУМ на пол часа, если одеть раньше обороты будут плавать, в моей машине я снимал клеммы минимум на пол часа — проезжал 500 метров = обороты как вкопаные.
Правильные обороты
завели, прогрев — 1000, всякие там 1010,1050 и все такое — это уже косяк
рабочие обороты — 900, и соответственно 910,920,950 и т.д. соответственно косяк
1) Если прогрев не 1000 и рабочие не 900, а как я описывал выше — меняем 053 919 501 A — датчик температуры ОЖ 3-х штекерный, серый, только берем от 250-300 р. они более менее надежны, а еще лучше оригинал. Сопровождается повышеным расходом топлива, черный дым после прогрева, запах бензина — датчик думает что двигатель холодный, богатит смесь;
?
?
собственно он и есть

2) Прогрев не 1000 и рабочие не 900, или все норма — но переодически колбасит как в сторону ПОВЫШЕНИЯ так и в сторону ПОНИЖЕНИЯ, т.е. нестабильные обороты — меняем 025 906 041 A — датчик температуры ОЖ 2-х штекерный синий. Повышеный расход топлива, потеря мощности и вообще конкретная хандра;
3) Нормальные обороты, но плохая тяга — переодически после разгона обороты падают с 900 до 400, медленно восстанавливаются — забит топливный фильтр, меняем;
4) Нормальные обороты, давим тапку — машина тупит секунду, потом рвет. Разгон циклический, при обычном нажатии педали то едет нормально то тупит — меняем ВВ провода;
5) Заводится, троит -потом все нормально — меняем свечи.
6) Заводится, прогревается — в районе 35-45 градусов начинает хандрить, троить чуть ли не глохнет — не работает заслонка гор-хол воздуха в корпусе воздушного фильтра.
Много записей про серый датчик, что он показывает лишь показания стрелки на приборную панель — в букваре так и написано, мое мнение — если уж синий меняете то и серый тоже. Советую HELLA, все датчики показывают на тестере правильное сопротивление.
Надеюсь это кому нибудь, да и поможет:)
5
Вопрос решен. Тема была закрыта автором