?
?
Форум Volkswagen Golf III Сообщение
Volkswagen Golf III
Правила форума

Volkswagen Golf III

Проблема Гольф 3 1.6 АBU mono  

Фото
17.04.2015, 23:43
Гомель
Машина заводится ровно без проблем, буквально через 3-5 минут начинают плавать обороты после этого полностью глохнет..Завожу снова и все повторяется,во время работы двигателя снимаю фишку с датчика температуры начинают плавать обороты от 500-1500, поменял датчик вроде бы все нормально,но не тут то было- начала тупо глохнуть.Во время движения давлю на газ, такое чувство что не все свечи работают-стала тупой.На моник идут 2 шланга, первый на подачу топлива, а второй походу на обратку (судя по стрелке), пережимаю трубку на обратке обороты выравниваются двигатель работает ровно но если долго держишь глохнет.Прочистил погружной насос в баке,продул компрессором все трубки лучше не стало. Народ подскажите в чем проблема???
13
Показать все ответы (6)
Фото
18.04.2015, 00:06
Минск
Фильтр топливный менять не пробовал?
Фото
18.04.2015, 00:17
Гомель
стоит новый
Фото
18.04.2015, 02:56
Санкт-Петербург
Насос надо не продувать, а мерить давление и производительность! А так можно ещё по колёсам попинать и фары протереть! ))
Фото
18.04.2015, 06:21
Орск
Для начала, я бы отглушил штуцер куда приходит шланг от абсорбера, потом надо снять и посмотреть (можно не смотреть, а просто снять-надеть) состояние контактов фишек: лямбды, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, на катушку-коммутатор. Если данные манипуляции не помогут, сделать диагностику. С диагностики можно начать.
Фото
18.04.2015, 07:38
Пенза
а датчик ТОЖ оригинал? китай на моей машине совсем никак не работает причем любой, двигатель такой же. как раз провалы при нажатии на газ, а еще моя проблема была в проводах от того же датчика, они звонятся но периодически то ли пробивали то ли терялся сигнал с датчика, отрезали поменяли на новые и все ок стало
Фото
19.04.2015, 00:44
Бобруйск
Хочу добавить про дтож оригинал.
Брать только его!!!!! Дешевле будет взять б/у и снять его характеристики.
Про это можно найти на vwts.ru
Фото
19.04.2015, 18:41
Киров
Такая же проблема, проявляется в сырую погоду либо при температуре ближе к нулю. Заводится без проблем, а через пару минут - снижаются и плавают обороты, валит черный дым из глушителя, пахнет несгоревшим бензином. Распространенный глюк моновпрыска (на просторах инета даже термин родился- ТГМ-температурный глюк моновпрыска). Перепроверил все системы, отремонтировал ГБЦ, замерил компрессию - все в норме. А глюк есть. Пришел к выводу, что изношена форсунка моника - льет много топлива. Заменить не пробовал, новая очень дорогая, а бушную в хорошем состоянии тоже еще поискать нужно. Про ТГМ можно почитать на vwts и sirdiggi.blogspot.com
Фото
20.04.2015, 07:31
Орск
ДТОЖ не обязательно нужен оригинал, люди годами ездят на китайских и горя не знают, просто после замены ДТОЖ необходимо выставить зажигание.
Обычно глюк моновпрыска пропадает если отглушить штуцер на монике от адсорбера, а шланг от адсорбера кинуть куда-нибудь под фару
Фото
20.04.2015, 14:44
Йошкар-Ола
Здравствуйте! После 40 минут езди иногда загорается на короткое время индикатор моторного масла с характерным звуковым сигналом, масло по щупу в норме.
Вчера запищал и пока не заглушил машину не переставало, потом завел снова и нормально. Масло 5w40 Shell Heliex. В чем может быть проблема?
-1
Фото
20.04.2015, 22:48
Санкт-Петербург
herpu, на 3 гольфе я так и не решил данную задачу, единственное что могу сказать - после замены всех датчиков давления на НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДОБРАННЫЕ ПО ВИНУ данный глюк стал появляться довольно редко и только после активной езды когда утыкаешься в какого-нибудь тошнотика, которого не объехать, и тошнишь за ним с этим глюком. Но один раз такая-же фигня началась на 4 гольфе. Вылечилось заменой масла. Видимо глюканули клапаны в масляном фильтре...
Фото
20.04.2015, 22:49
Санкт-Петербург
Кстати, на Г3 маслонасос менял - толку ноль.
Фото
21.04.2015, 07:47
Пенза
у меня на г3 тоже вылечилось заменой масла фильтра
Фото
21.04.2015, 17:30
Йошкар-Ола
Спасибо. масло и фильтр менял в марте этого года. Может фильтр поставили не очень. Сегодня глюк не повторялся. Слава Богу.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором