http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=178897
Вот ссылочка! На vwts много информации про такие коробки.
Пятая передача на этих коробках много у кого летит. Часто просто из-за нехватки масла,которая тянет за собой поломку других элементов.Там есть две пробки:заливная(верхняя) и сливная(нижняя). Масло должно быть залито под нижнюю кромку верхней пробки(проверяется пальцем). Масло там много. По-моему 3.1 л. Но умения влезло немного больше почему-то?! Но мастер сказал,что это нормально. Кстати,отличный мастер со стажем работы по коробками около 30- то лет!!! Я как увидел, как он быстро разбирает,определяет дефект и собирает, то был в ШОКЕ!!!
У меня при езде на 5 й появлялся гул,усиливовшийся при увеличении скорости. При снятии шестеренок 5й передачи подшипник вывалился сам рассыпавшись в руках . из- за подшипника пошли сами шестеренки (изменилось пятно контакта), про что тоже написано на vwts.Ru . Хотя для меня на вид были хорошие шестеренки. Что хорошо в этих коробках,так то что пятая передача снимается без снятия коробки. Найти пятую передачу в хорошем состоянии непросто, так как она всем нужна для этих коробок(коробки есть,но без нее)Стоимость 150 у.е. в 2013году,что сопоставимо со стоимостью коробки б/у. При покупке обсудите возможность возврата. Так могут подсунуть не очень хорошую, а состояние пускай определит мастер. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙТЕ МАСЛО В КОРОБКЕ,ЕСЛИ НЕ МЕНЯЛИ!!! Берите хорошее и соответствующее допускам,про которые можно прочитать в инструкции или интернете.
После замены у меня полёт нормальный!
P.S. если что, пишите!