Молодечно
в общем начну с самого начала, была проблема с аккумуляторм, с утра заводишь машину, заводиться, но потом начинает, моргать подсветка на магнитоле, глушишь, заводишь и не заводиться, решил, что не заряжает генератор, зарядил акуум, поставил завел, так и есть, снял клемму на заведенном двигателе, он сразу заглох( знакомый электрик говорит этого нельзя было делать), далее мультиметром проверил сколько выдает вольт аккумулятор, когда машина работает, было 11.46, начала газовать и О Чудо, генератор стал давать заряд, уже на аккуме было 14. ВНИМАНИЕ, самая главная проблема, машина хорошо работала, пока я там возился под капотом и потом просто заглохла, пробую завести, заводиться и сразу глохнет, сразу подумал что насос сдох, замерял давления на снятом шланге моника 1.2 бара, но струя не валит как должна, а просто пырскает, и тут начитавшись форума, все похоже на то, что при полном разряде аккума, включился иммобилайзер, но самое интерестное, что ключ у меня не родной, на нем написано Silca, made in Italy)))), люди добрые, подскажите, с чего начать ??????