Насос не должен постоянно качать. При включении зажигания насос накачивает (5-10 секунд) в системе 3 очка и останавливается. При повороте ключа на стартер открывается форсунка(и) и двиг. заводится, при вращении вала двигателя формируется сигнал на датчике коленвала и подаётся на мозги (инфа мозгам, что двигатель крутится). Отпускаем ключ стартера, мозги видят, что двиг. крутится и формируют сигнал (не постоянку, а импульсный сигнал) управления форсункой(ами) и двиг. крутится стабильно. Если бензонасос молотит постоянно, значит не накачивается давление топлива в системе до 3-х атмосфер. И рыть надо в этом направлении, клапан обратки.... Я на реле бензонасоса поставил светодиод и видел когда насос включается, очень удобно, чем слушать сзади ....