?
?
Форум Volkswagen Golf III Сообщение
Volkswagen Golf III
Правила форума

Volkswagen Golf III

Датчик масла  

Фото
28.10.2017, 02:13
Тверь
Мигает датчик масла, что интересно, когда отпускаешь газ, через 3-5 сек перестаёт мигать! Знатоки вопрос: с чего начать? Как проверить работоспособность имеющихся датчиков?
17
Показать все ответы (10)
Фото
28.10.2017, 02:55
Санкт-Петербург
Работоспособность датчика можно проверить, замерив давление масла другим прибором. Проще купить новый датчик и поставить, стоит недорого. Если симптом повторится - я бы снял поддон двигателя и посмотрел бы состояние масляного насоса, бывает забивается маслоприёмник и срабатывает датчик.
Фото
28.10.2017, 07:44
Обоянь
В данной ситуации я бы так и начал, сначала снял бы поддон и проверил сетку на насосе, симптомы очень похожи за забитую сетку
Фото
28.10.2017, 08:39
Тверь
Я масло, как месяц назад поменял, его влить можно обратно будет?
Фото
28.10.2017, 08:40
Санкт-Петербург
Смотри провода которые к датчику идут не надломилось от старости, потом замер давления масла а потом поддон . Да а какой дрыгатель?
Фото
28.10.2017, 09:00
Тверь
Провод норм надо понимать, потому как датчик рабочий, он срабатывает именно когда газуешь, а вот забитая сетка очень вероятно. Спасибо пацы!1.8 аам
Фото
28.10.2017, 09:54
Тюмень
Скорее всего сетка забитая,у меня тоже датчик высокого давления моросит.общался с людьми которые занимаются такими машинами говорят датчик
Фото
28.10.2017, 12:42
Курск
У тебя 2 датчика масла. Низкого давления на масляном фильтре, а высокого давления на голове. Если при заводке не пищит, значит насос давление качает, а когда раскручиваешь больше 2х тыс оборотов тот что на бошке проверяет высокое давление, либо его в бошке нет, либо там оборван провод. Датчики имеют разный цвет для разных двигателей. От цвета зависит давление срабатывания датчика. Узнавай какой на твоем двигателе в бошке должен стоять.
Фото
29.10.2017, 23:42
Тверь
На масленном фильтре у меня два датчика.
Фото
30.10.2017, 14:54
Куйбышев
а у меня проворачивалась шестерня привода масленого насоса.газ нажмешь горит лампа масла опустишь тухнет
Фото
30.10.2017, 15:06
Тверь
Сделаю - отпишу!
Фото
31.10.2017, 21:02
Ульяновск
Проверь еще вкладыши на коленвале! Датчик на таких машинах редко ломаются. У тебя два датчика : один пониженного( 0.4 бар) давления другой повышенного(1.6)не помню, выкрути посмотри(купить эти датчики будет сложно, аналоги двигатель не всегда принимает)! Такие симптомы в основном бывают после очередного замена масла. У датчика два варианта когда он просто мигает и когда пищит зуммер (я уже забыл что они означают, посмотри).Насчет сетке в насосе-вряд ли она забита.Вы наверно ее просто не видели))Она служит для зашиты от стружки причем очень крупной! Бывает из за фильтра(ну это очень редко) Совет-смотри кладыши коренные и шатунные(зазоры)! Отпишись, не пропадай! у меня был гольф 1.8 АММ ))весь его перебрал(
Фото
31.10.2017, 21:39
Тверь
Напишу, без гаража пока, сами понимаете каково это. Обязательно напишу!
Фото
01.11.2017, 19:48
Полярный
Вкладыши смотри, такая же хрень была, датчики менял и ничего. Свежее масло заливаешь, не светится дня 3, потом снова на холостых моргать или постоянно светиться начинает.
Фото
03.11.2017, 14:31
Тольятти
Капремонт. Коленвал+вкладыши и т.д.
Фото
05.11.2017, 20:59
Ставрополь
я так вам товарищи знатоки скажу, масленка моргала и пищала 2.5 года.... что только не менял...давление мерил...все что не поподя говорили: датчики, насос, вкладыши...сетка маслоприемника...двигатель отмотал 600 с лишним тыщ...купил контрактник...поставил и... ничего не поменялась как пищала после 2 тыщ оборотов так и пищит...мастер мой всю жизнь проездил на аудюхах...говорит это электроник а в щетке приборки есть плата на ней какие-то толи контакты то ли предохранители. так интересуют два отвечающие за давление...соответственно низкое и высокое...так вот он говорит перепаеваешь так чтобы заглушить высокое давление,оставляя только низкое на случай беды и ездишь не зная горя...я сам не перепаивал,боюсь...но к ниму на процедуру перепайки хочу попасть...попаду расскажу...помогло или нет...
1
Фото
06.11.2017, 22:28
Санкт-Петербург
Начни с самого простого замерь давление масла манометром и сразу будет понятно датчик это или реально давления нету, а так сразу вкладыши лезть менять это дело не простое и затратное, я на личном опыте этим летом убедился что замена вкладышей, насоса, датчиков и приборки к положительному результату не привело все равно моргало после 2 тыщ оборотов и этот бесячий писк))) в итоге купил за 10 тыщ двиг с Литвы и чудо случилось давление появилось))) заодно перешёл с 1.4 ABD на 1.6 ABU .
Фото
24.12.2017, 23:38
Краснодар
Вместо датчика на ГБЦ ввернуть механический и замерять реальное давление. Варианта 2. Либо редукционный клапан масляного насоса заклинил в закрытом положении, либо обрыв/КЗ/умер датчик давления масла, который отвечает за контроль превышения максимального давления масла. По идее, зуммер не пищит, значит минимальное необходимое давление присутствует.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором