Омск
Заменил заклинившей редуктор с пер. числом 3.91 на такой же только с машины автомат с пер.числ 3.23 полет нормальный)))) Что изменилось по ощущениям стал страгиваться с места тяжелее это единственный минус, после дня езды освоился теперь не замечаю из + при 2500 оборотах на 5 уже 110-120 (спидометр не врет после замены редуктора проверил) по городу больше 3 не включаю нет нужды на третьей до 3000 кручу это 80 км/ч да и как то порезвее стало авто если идет накатом педальку нажмешь прям подхват нормальный а вот если остановился на светофоре чуть тяжеловато стронуть с места (конечно поставил бы такой же как стоял но у нас В Омске их нет поставил что нашел доволен как СЛОН цена вопроса 10 000 за мой теперь новый редуктор)))) вот только один ньюанс сальник хвостовика бежит не критично контролирую уровень каждый месяц но бежит не знаю менять или нет