Харьков
Начну из далека:
После покупки машина перла хорошо(после 2106 то=). И на газу и на бензине. Спустя месяц начались провалы жудкие, как будто просто подачу топлива включали и выключали, не зависимо от чего либо.
Стал на поварку, попросил ребят почистить моник, заодно поменял насос(насос 6атм качает О_0 ) старый качал 4- вообщем рабочий был. Поменял фильтр грубой и тонкой очистки топлива, поменял свечи и провода, воздушный фильтр. И вот настало время машину забирать, но она на бензине заводилась и сразу глохла. Обнаружили что нить ДМРВ оборвана, т.е. её вообще там нету(( Но при снятии с него фишки ничего не менялось(а на сколько я начитался с форумов, то машина при откинутой фишке работает до 4тыс.об.
Нашел б.у. датчик(месяц искал), поставил — ноль эмоций. Решил перебрать опять моник, почистил, настроил ДПДЗ, опять ноль. Пыталась подхватить пару раз, но увы.
И так, лямбды нет, ДПДЗ в положении 5Вольт, маф не причем(что с ним что без — одна песня), форсунка распыляет хорошо, насос качает, искра есть, подсосы воздуха убрал новыми прокладками. С 3-4тыс оборотов даже ни капли не схватывает бензин.
При этом на газу в одной поре, все работает. Но не нормально конечно — расход 18-20литров, на холодной(зимой) нужно держать педалью 800оборотов, вначале рабочей температуры 800оборотов четко, без вибраций, когда прогреется до 90 и немного проедешь — холостой лупит 1500 оборотов.
Мои варианты — хреново подключен газ(реле обманка форсунки и т.д.), что то с мозгом либо что то с другими датчиками моника, но как их проверить я ХЗ.
Подскажите что нибудь? Может у кого есть Nissan Consult в Харькове?