?
?
Форум Hyundai Sonata II Сообщение
Hyundai Sonata II
Правила форума

Hyundai Sonata II

Ребят подскажите в чём проблема.  

Фото
07.10.2015, 10:29
Электросталь
На холодную заводится тяжко раза с третьего(что зимой что летом), когда прогреется с пол оборота заводится,в чём проблема?Все фильтра поменял.
10
Фото
07.10.2015, 10:53
Пенза
а как долго? раза три 3 или 4 обязательно должно прокрутить. разогнать масло. а на горячую уже масло в системе
Фото
07.10.2015, 11:08
Электросталь
Точно не помню, попробую сегодня,отпишу.
Фото
07.10.2015, 11:16
Электросталь
И ещё где находится кислородный датчик?поделитесь кто знает.
Фото
07.10.2015, 20:56
Ярославль
у меня соната y-3,так вот у меня он находится после "штанов"
Фото
08.10.2015, 15:50
Сергиев Посад
Лямбда зонд все диагносты советуют менять, когда упрутся в экран своей тестилки. Оставь его в покое. Уж если очень хочется его проверить, просто сними его разьем, система будет это видеть и подключить дежурный режим. Ищи проблему в другом месте.
Фото
20.10.2015, 01:07
Санкт-Петербург
Сонаты, если всё в общем нормально, могут заводится плохо по очень простой причине- это старый аккумулятор. Физика процесса такова-когда вращаете стартер напряжение аккумулятор держит, но ниже предела при котором работает зажигание(то есть, есть искра). В отечественных ВАЗах это 9 с небольшим вольт, а вот соната может начать брыкаться уже при десяти. Определить очень просто, либо стрелочный вольтметр, либо взять у кого нибудь заведомо хороший аккумулятор. Не питайте иллюзий если аакумулятор долго крутит. У меня 61-й мотал как бешенный около около 20 мин с небольшими перерывами и не заводилась. Проверяйте напряжение старта. Я вычислил эту проблему случайно несколько раз машина завелась в момент когда отпускаешь ключ зажигания( в этот момент маховик ещё крутится, а вот нагрузки на акум уже нет и напряжение поднимается до уровня когда искра стабильна. Для справки меня достаточно лохматая соната 96г пробег почти 300000 без кап ремонта стала заводится в -35 за один два оборота( без всяких подогревов и жидких стартов. Про разогнать масло -фигня, пусковой ток у стартера близок к его максимално возможному, поэтому у слабых акумов напряжение сильно проваливается, через 1-2 оборота маховик раскручивается- напряжение растёт и ...появляется искра(мощная). Прверять искру бессмысленно, при пониженном напряжении вы её можете даже увидеть, но она слабая и поджечь смесь не способна.(это не жигули). Забыл сказать- проверьте высоковольтные провода. У меня был случай и не один. Переламывается центральный высоковольтник внутри оболочки этого долго не видно(пока не прогорит) но искра постепенно ослабевает( часть энергии уходит на внутренюю искру) и мотор начинает всё хуже заводится. Если поломка обнаружится когда провод прогорит, то скорее всего в скором времени сгорит силовая часть коммутатора. При увеличении искрового промежутка увеличивается ток первичной(низковольтной )обмотки катушки зажигания. Комутаторы полупроводниковые- имеют определённый предел по току. В общем следите за проводами.
2
Фото
20.10.2015, 01:12
Санкт-Петербург
Про лямбда зонд- всё просто, если сомневаешся сними разъём как написано выше. Но учти, топлива жрать начнет больше. Как показыват практика на этих машинах лямбда зонд на заводимость не влияет.
Фото
20.10.2015, 07:04
Электросталь
Понял спасибо большое за такую инфу.
Фото
22.10.2015, 22:08
Александрия
проверь давление топливной системы,скорее всего подносился топливный насос.подходит с ВАЗ2110
Фото
28.11.2016, 19:09
Полтава
Проверь провода и Топливный насос мне помогло
Вопрос решен. Тема была закрыта автором