Два сальника и две манжеты стоят 500 руб.(качество несравнимо с газовскими), два поршня френкитовских - 1200 руб.(от оригинала, практически, не отличимы). Вытаскиваете колодки, под манжету шприцем впрыскиваете вэдэшку или что-то аналогичное, даёте постоять 10-15 минут и начинаете вдавливать поршень обычной струбциной, затем пару качков педалью и опять сжимаете. Затем снимаете суппорт и компрессором или насосом выдавливаете поршень. Суппорт хорошенько чистите и промываете со всех сторон, вставляете новый сальник, смазываете его силиконовой смазкой (консистентной). Поршень, скорее всего, нужен будет новый. Смазываете его силиконовой смазкой слегка, со стороны дна натягиваете манжету (ту её часть, которая меньшего диаметра), примерно, на 1 см., растягиваете её. Буртик свободного конца мажеты, который большего диаметра, вставляете равномерно в паз на суппорте, и рукой осторожно вжимаете поршень в суппорт. Если всё сделано правильно, то поршень войдёт почти свободно. Если манжета встала в суппорте не полностью, то выдавливаете поршень и по-новой заводите манжету. Направляющие, естественно, тоже очистить, резиночки и манжеты заменить. Если направляющие сильно поржавели, то лучше их заменить.